В начале 1935 года было
решено прекратить работы по проекту «охотника» и приступить к созданию
более специализированных самолетов. Отклонение Hs.124
было серьезным ударом для Hиколауса. Тем не менее опыт, приобретенный в
работе над этим проектом, позволил Henschel Flugzeugwerke принять участие
наряду с Junkers, Focke-Wulf и Messrschmitt в конкурсе по так называемому
«скоростному бомбардировщику».
Требования Технического
департамента определяли трехместный самолет с оборонительным вооружением
из одного пулемета с 500 патронами, несшего бомбовую нагрузку в 500...800
кг. Максимальная скорость – 500 км/час должна была поддерживаться
в течение 30 мин. Крейсерская скорость определялась в не менее 450
км/час, а время набора высоты 7000 м – 25 мин. Взлетная
дистанция с нормальным весом до высоты 20 м задавалась в 750 м,
посадочная дистанция с половиной нагрузки – 400 м.
Focke-Wulf отошла от участия
в конкурсе, а Henschel, Junkers и Messerschmitt получили заказ на три опытных
самолета каждая – Hs.127, Ju.88 и
Bf.162. Все три самолета должны были использовать
новейшие двигатели Daimler-Benz DB-600 жидкостного охлаждения. Интересно,
что компоновки Henschel и Junkers были очень похожи. Hs.127 был
низкопланом с монококовым фюзеляжем овального сечения и с потайной клепкой
обшивки. Крыло было двухлонжеронным с работающей обшивкой. Всю заднюю кромку
крыла занимали элероны и закрылки. Шасси с масляной амортизацией выпускались
электрически.
Все три члена экипажа
располагались в носу. Пилот сидел слева, радист сзади и ниже, а штурман-бомбардир
впереди в остекленной носовой части. Двигатели DВ-600D давали на
взлете 850 л.с. и работали на трехлопастные винты VDМ изменяемого
шага. Два бомбоотсека вмещали до 1500 кг бомб. Оборонительного вооружения
на первом опытном Hs.127-V1 не было. Первый полет состоялся в конце
1937 года. Самолет был заметно меньше и легче своего конкурента Ju.88.
Henschel продемонстрировал отличные летные данные и достиг скорости 565
км/час, но Технический департамент уже выбрал для серийного производства
самолет Junkers, а Messerschmitt было рекомендовано сосредоточиться на
разработке истребителей. Вскоре после первого полета второго опытного Hs.127-V2
в конце весны 1938 года контракт с фирмой был прекращен, а третий самолет
так и не был закончен. |