ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


По фиксированным ценам копка колодцев в московской области на выгоднейших условиях.
Hs.127 Henschel Hs.127
скоростной
бомбардировщик 


В начале 1935 года было решено прекратить работы по проекту «охотника» и приступить к созданию более специализированных самолетов. Отклонение Hs.124 было серьезным ударом для Hиколауса. Тем не менее опыт, приобретенный в работе над этим проектом, позволил Henschel Flugzeugwerke принять участие наряду с Junkers, Focke-Wulf  и Messrschmitt в конкурсе по так называемому «скоростному бомбардировщику».
Требования Технического департамента определяли трехместный самолет с оборонительным вооружением из одного пулемета с 500 патронами, несшего бомбовую нагрузку в 500...800 кг. Максимальная скорость – 500 км/час должна была поддерживаться в течение 30 мин. Крейсерская скорость определялась в не менее 450 км/час, а время набора высоты 7000 м – 25 мин. Взлетная дистанция с нормальным весом до высоты 20 м задавалась в 750 м, посадочная дистанция с половиной нагрузки – 400 м.
Focke-Wulf отошла от участия в конкурсе, а Henschel, Junkers и Messerschmitt получили заказ на три опытных самолета каждая – Hs.127, Ju.88 и Bf.162. Все три самолета должны были использовать новейшие двигатели Daimler-Benz DB-600 жидкостного охлаждения. Интересно, что компоновки Henschel и Junkers были очень похожи. Hs.127 был низкопланом с монококовым фюзеляжем овального сечения и с потайной клепкой обшивки. Крыло было двухлонжеронным с работающей обшивкой. Всю заднюю кромку крыла занимали элероны и закрылки. Шасси с масляной амортизацией выпускались электрически.
Все три члена экипажа располагались в носу. Пилот сидел слева, радист сзади и ниже, а штурман-бомбардир впереди в остекленной носовой части. Двигатели  DВ-600D давали на взлете 850 л.с. и работали на трехлопастные винты VDМ изменяемого шага. Два бомбоотсека вмещали до 1500 кг бомб. Оборонительного вооружения на первом опытном Hs.127-V1 не было. Первый полет состоялся в конце 1937 года. Самолет был заметно меньше и легче своего конкурента Ju.88. Henschel продемонстрировал отличные летные данные и достиг скорости 565 км/час, но Технический департамент уже выбрал для серийного производства самолет Junkers, а Messerschmitt было рекомендовано сосредоточиться на разработке истребителей. Вскоре после первого полета второго опытного Hs.127-V2 в конце весны 1938 года контракт с фирмой был прекращен, а третий самолет так и не был закончен.


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования