ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Ki.57
/ L4M
(MC-20) |
||
|
Основной транспортный
самолет армейских ВВС Ki.57 представлял собой развитие пассажирского
самолета, созданного Mitsubishi на базе бомбардировщика Ki.21
по заказу японской авиакомпании «Nippon Koku К.К.». Для использования
на международных трассах авиакомпания хотела получить самолет японской
разработки, с нагрузкой, скоростями полета и дальностью подобной современным
бомбардировщикам. Предварительный проект понравился и армии, которой требовался
самолет для десантирования парашютистов и в качестве штабного. Когда в
августе 1939 года авиакомпания была реорганизована при финансовом участии
правительства в «Dai Nippon Koku К.К.» («Авиалинии Великой Японии»), воздушный
штаб решил объединить требования к самолету Mitsubishi для использования
его и в качестве пассажирского самолета, и в качестве военно-транспортного.
От самолета требовалось перевозить 11 пассажиров и 300 кг груза
на дальность 1400 км при средней скорости 300 км/час на высоте
полета 2...4 тыс. м. Максимальная дальность полета с коммерческой
нагрузкой определялась в 2000 км, без нагрузки – 3000 км.
Экипаж должен был состоять из четырех человек, а взлетный вес – не более
7900 кг.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого самолета, кг Норм. / макс. взлетная масса, кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость , км/час Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж Полезная нагрузка |
1940
22,60 16,10 4,77 70,08 5585 8173 / 9120 два «арм. тип 100» (1080 л.с.) 470 360 3000 320 8000 4 11 пассажиров и 300 кг груза |
Ki.57 / L4M |
|