ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



«Hereford» Handley-Page HP.53 «Hereford»
учебный бомбардировщик


Как и модель Avro «Manchester» самолет Handley-Page HP.53 «Hereford» имел в целом хороший планер и неудачные двигатели.
Опытный образец, переделанный из опытного варианта бомбардировщика «Hampden» и оснащенный двумя двигателями с Н-образным расположением цилиндров Napier «Dagger VIII» мощностью 955 л.с., совершил первый полет 01.07.1937, после чего был заключен контракт на производство первой партии 100 самолетов (позднее это число было увеличено до 152).
Первый из серийных бомбардировщиков поднялся в воздух 17.05.1939. Дальнейшие испытания показали, что летные характеристики у «херефорда» примерно такие же, как у «хэмпдена», но на этом сходство и кончалось. Двигатели оказались ненадежными, перегревались на земле и слишком быстро охлаждались в полете. В результате HP.53 вскоре были переведены в разряд учебных машин.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м 
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Боевая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка
Вооружение
1939
21,08
16,33
4.55
62.06
5307 /  8074
два Napier Dagger VIII (1000 л.с.)
426
375
1930
300
5790
4
до 1800
два 7,7-мм пулемета вперед и
два 7,7-мм пулемета в надфюзеляжной и
подфюзеляжной установках


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования