ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
DFS.331 | ||
|
Успех с DFS.230 во время наступления на западе в мае 1940 года привел к немедленному запросу на создание больших по размеру планеров, и Ганс Якобс из DFS приступил к проектированию DFS.331. Планер отличался необычно широким фюзеляжем, имевшим некоторые несущие свойства. Крыло цельнодеревянное, однолонжеронной конструкции. Фюзеляж сварной из стальных труб, с тканевой и фанерной обшивкой. Hос фюзеляжа остеклен, фонарь пилота сдвинут влево. Единственный опытный DFS.331-V1 был построен на «Gathaer Waggonfabrik» в 1941 году, но Министерство Авиации требовало большей грузоподъемности. Поэтому еще до завершения испытаний в серию был запущен параллельно разрабатывавшийся более вместительный Go.242. |
Размах крыла,
м
Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / перегрузочная, кг Максимальная скорость планирования, км/час Максимальная скорость буксировки, км/час Вооружение |
23,0
15,8 3,55 58,0 2270 / 4775 330 270 носовой 7,9-мм пулемет MG.15 |
|