ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Ar.76 | ||
(самолет первоначального обучения) |
Одна из самых первых спецификаций,
выданных Техническим департаментом комиссариата Геринга, касалась создания
легкого одноместного пилотажного самолета, который в случае необходимости
мог стать так называемым «истребителем защиты дома». В мирное время самолет
должен был использоваться в качестве учебного истребителя. Важность данного
задания подтверждается тем, что комиссариат предложил начать работу над
ним сразу четырем фирмам – Arado, Focke-Wulf, Heinkel и Henschel. Идея
«карманного» истребителя была не нова в Германии: комиссариат уже готовил
такие требования в 20-х годах, и сейчас Технический департамент определял
самолет как высокоплан с 8-цилиндровым двигателем Argus Аs-10С воздушного
охлаждения и одним-двумя 7,9-мм пулеметами. Осенью 1934 года спецификации
были дополнены требованиями установки не меньше двух пулеметов и трех 10-кг
бомб. В варианте учебного самолета вооружение сокращалось до одного пулемета.
|
Размах крыла,
м
Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Максимальная скороподъемность, м/мин Продолжительность полета Дальность полета, км Практический потолок, м Экипаж Вооружение (боекомплект) в варианте истребителя в тренировочном варианте |
9,50
7,20 2,54 12,9 750 / 1070 As-10C, (240 л.с.) 266 220 432 2:25 470 6400 1 два 7,9-мм МG-17 (по 250)
|
|