ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Ar.195 | ||
|
28.12.1936 на 1-м слипе
«Deutschewerke Kiel» был заложен авианосец «А», и через несколько недель
Технический департамент Имперского Министерства Авиации выдал задание на
двухместный многоцелевой самолет для этого корабля. Спецификации, выданные
Arado и Fieseler, требовали создания цельнометаллического биплана со складывающимися
крыльями и способного выдерживать пикирование со скоростью до 600 км/час.
Вооружение планировалось из одной торпеды или до 500 кг бомб. Максимальная
и крейсерская скорость определялись 300 км/час и 250 км/час,
а дальность не менее 1000 км. Особо оговаривались хоpоший обзоp
для экипажа, сбpос в случае необходимости стоек шасси и возможность посадки
самолета на воду.
|
Размах крыла,
м
Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Дальность полета, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж Боевая нагрузка Вооружение (боекомплект) |
12,5
10,5 3,65 44,6 1940 / 3673 BMW-132М (830 л.с.) 288 248 646 380 6000 2 торпеда (700 кг) или одна 300-кг бомба или одна 230-кг и четыре 50-кг бомбы неподвижный 7,9-мм МG-17 (300) турельный 7,9-мм МG-15 (600) |
|