ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
«Warwick» | ||
и патрульный самолет |
Тяжелый бомбардировщик
Vickers 284 «Warwick» совершил первый полет 13.08.1939 с двумя двигателями
Rolls-Royce «Vulture». Второй
опытный образец Vickers 401 поднялся в воздух 05.04.1940 с двигателями
Bristol «Centaurus». Несмотря на улучшение характеристик, было принято
решение установить двигатели Pratt-Whitney «Double Wasp». Этот опытный
самолет поднялся в воздух лишь год спустя.
|
В.Mk.I | первоначально планировавшийся вариант серийного бомбардировщика; |
С.Mk.I | 14 транспортных самолетов Type 456, модификаций варианта В.Mk.I для использования на североафриканских и средиземноморских маршрутах; |
ASR | 40 самолетов, переделанных из машин В.Mk.I для авиационных спасательных операций на море; |
ASR.А | 10 cамолетов, переделанных из варианта В.Mk.I для авиационных спасательных операций на море, с одной бортовой спасательной лодкой Mk/I и двумя комплектами снаряжения Линдхольма; |
ASR.В | 20 самолетов, переделанных из варианта B.Mk.I для авиационных спасательных операций на море. Снаряжение – как у предыдущего. Установлены БРЛС обнаружения надводных целей ASV и хвостовая турельная установка; |
ASR.Mk.I
(Тype 462) |
окончательный вариант самолета для спасательных операций на море с бортовыми спасательными лодками Mk.I и Mk.II. Построено 205 самолетов с двигателями Pratt-Whitney «Double Wasp» R-2800-S1A4G мощностью 1850 л.с.; |
ASR.Mk.VI
(Тype 485) |
последний серийный вариант для спасательных операций на море. Построено 94 самолета. Аналогичен варианту ASR.Mk.I, но с двигателями «Double Wasp» R-2800-2SBG; |
В.Mk.II | единственный опытный образец варианта бомбардировщика Type 413 с двигателями Bristol «Centaurus»; |
GR.Mk.II
(Тype 469) |
cерийный самолет-разведчик. Построено 118 самолетов с силовой установкой из двух двигателей Bristol «Centaurus VI»; |
GR.Mk.II.Met | cамолет метеоразведки – вариант самолета «Warwick» GR.Mk.II. Построено 14 машин; |
С.Mk.III
(Тype 460) |
транспортно-грузовой вариант. Построено 100 самолетов. Перевозили 8...10 пассажиров или 24 полностью экипированных военнослужащих, или груз |
GR.Mk.V
(Тype 474) |
заключительный серийный вариант. 210 серийных и один экспериментальный самолет. В носовой части – БРЛС ASV, а также система «Leigh Light» и оборудование для противокорабельной борьбы; |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Масса пустого / взлетная, кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Дальность полета, км Практический потолок, м Экипаж Боевая нагрузка, кг Вооружение |
1944
29,48 20,88 5,64 14118 / 23247 Bristol Centaurus VI (2500 л.с.) 422 378 3460 5790 6 до 6917 три 12,7-мм и четыре 7,69-мм пулемета |
Warwick GR.II |
|