ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
P.24 | ||
|
В феврале 1932 года планер
модели PZL P.11 был перепроектирован под
двигатель Gnome-Rhone «Mistral Major» мощностью 760 л.с. Поставка
первого из этих двигателей задержала до мая 1933 года первый полет опытного
самолета PZL P.24/I. Этот полет закончился вынужденной посадкой
из-за разрушения воздушного винта. Вариант P.24/I снова поднялся
в воздух только в октябре 1933 года, показав, что нуждается во множестве
доработок, которые были сделаны на втором опытном образце P.24/II,
известном также под обозначением Super P.24. 28.06.1934 самолет
установил рекорд скорости для самолетов этого класса в 414 км/час,
подтвержденный Международной авиационной федерацией. Третий опытный экземпляр
совершил свой первый полет в 1934 году и имел обозначение P.24/III
или Super P.24bis. Он был оснащен двигателем Gnome-Rhone 14Kfs мощностью
930 л.с. и вооружен двумя пушками калибра 20 мм и двумя пулеметами.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж Вооружение |
1936
10,70 7,60 2,70 17,90 1332 / 2000 Gnome-Rhone 14N.07 (970 л.с.) 430 350 700 885 10500 1 две 20-мм Oerlikon FF и два7,7-мм пулемета |
P.24F |
|