ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
P.11 | ||
|
Установка звездообразного
двигателя «Jupiter» на самолет PZL Р.7 ухудшила
отличный передний обзор пилота Р.1. Эту ситуацию исправили применением
звездообразного двигателя Bristol «Mercury», который имел меньший диаметр.
Этот вариант истребителя был обозначен PZL P.11, но задержка с поставкой
двигателей «Mercury» компанией Bristol привела к тому, что опытный образец
P.11/I
совершил свой первый полет в августе 1931 года с мотором «Jupiter» IX.ASb
мощностью 515 л.с., построенным по лицензии компанией Gnome-Rhone.
Только в декабре 1931 года самолет P.11/II совершил полет с двигателем
Bristol «Mercury IV.A» мощностью 530 л.с., закрытым обтекателем
Тауненда. На этом опытном самолете позднее был установлен двигатель Gnome-Rhone
9К «Mistral» мощностью 500 л.с., и с этой силовой установкой он
был представлен в 1932 году на Авиасалоне в Париже. Третий самолет с двигателем
«Mercury» P.11/III стал предсерийным опытным образцом и после официальных
испытаний был утвержден в серийное производство для ВВС Польши под обозначением
P.11A. Однако еще до него начали серийно производиться 50 самолетов
P.11B с двигателями «Mistral» для Румынии; все они были поставлены
к лету 1934 года.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж Вооружение |
1934
10,72 7,55 2,85 17,90 1147 / 1630 Mercury VI.S2 (645 л.с.) 390 250 700 870 8000 1 два...четыре 7,7-мм пулемета |
P.11c |
|