ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


По низкой цене отбеливание зубов воронеж всем желающим.
P.7 PZL P-7
фронтовой истребитель


Первый истребитель польской компании «Panstwowe Zaklady Lotnicze» PZL Р.1 не получил развития далее опытного образца, но особенностью его конструкции было уникальное крыло, спроектированное Зигмунтом Пулявским. Выбрав компоновку высокоплана, он хотел обеспечить пилоту хороший обзор и сконструировал крыло типа чайка, ставшее позднее известным всему миру как «крыло Пулявского». Другой особенностью самолета P.1 стали стойки шасси типа ножниц с жидкостно-газовыми амортизаторами.
Были построены два опытных самолета с двигателями Hispano-Suiza, но серийных заказов не последовало. PZL P-7A В это время велись переговоры с английской компанией Bristol о лицензионном производстве ее звездообразных двигателей «Jupiter», и компании PZL было дано указание модифицировать самолет Р.1 для установки этого мотора, что привело к постройке еще четырех опытных самолетов. Они включали в себя самолет Р.6/I с маловысотным двигателем «Jupiter VI» мощностью 450 л.с. и самолет Р.7/I с высотным двигателем «Jupiter VII» мощностью 485 л.с., которые совершили свои первые полеты соответственно в августе и октябре 1930 года; после них в начале 1931 года появились самолет Р.6/II, который отличался в основном тем, что имел измененную выхлопную трубу, и модель Р.7/II с измененной конструкцией задней части фюзеляжа и другими усовершенствованиями. Он был последним из опытных самолетов, заказанным в производство для ВВС Польши, которые приобрели всего 150 таких истребителей. Они начали поступать в эксплуатацию под обозначением Р.7A в конце 1932 года. К осени 1933 года Польша стала первой страной в мире, имевшей в составе фронтовой авиации цельнометаллические истребители схемы моноплан. Непосредственно перед Второй мировой войной около 100 этих самолетов еще оставались на вооружении; около 50 из них были отправлены в Румынию в конце сентября 1939 года, и примерно столько же было захвачено немцами.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение
1932
10,30
7,15
2,75
17,20
1010 / 1410
Bristol Jupiter VII (485 л.с.)
320
560
8275
1
два 7,7-мм Vickers Type Е
P.7a

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования