ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Натяжные потолки фото для зала потолки-7небо.рф.
«Lincoln» Avro 694 «Lincoln»
стратегический
бомбардировщик 


В 1943 году Avro «Lancaster» оставался основной ударной силой бомбардировочной авиации, однако Министерство авиации, уже думая о будущем, выпустило спецификацию В.14/43 на самолет, призванный его заменить. Новая разработка Avro первоначально известная как «Lancaster IV», представляла собой самолет с большей дальностью и высотой полета, оснащенный двигателями Rolls-Royce «Merlin 85».
В новой модели были использованы некоторые элементы конструкции «ланкастера», однако изменений оказалось так много, что модель получила название Avro 694 «Lincoln». Новое крыло большего размаха и относительного удлинения крепилось к более длинному фюзеляжу, предусматривалась установка более тяжелого вооружения. Увеличение взлетного веса вызвало необходимость в более прочном шасси.
Первый полет на невооруженном образце состоялся 09.06.1944. Позднее на самолет была установлена фюзеляжная турель Martin, хотя в других образцах и серийных «линкольнах» ее заменила турель Bristol. Второй образец совершил первый полет 13.11.1944.
Суммарный выпуск бомбардировщиков «Lincoln» должен был составить 2254 самолета. Британское производство составило три опытных образца и 72 самолета Mk.I и 465 Mk.II. В 1947 году 30 самолетов Mk.II были поставлены ВВС Аргентины. Один самолет Mk.XV был построен компанией «Victory Aircraft» в Канаде, 43 самолета Mk.30 и 30 самолетов Mk.30А были выпущены Государственным авиационным заводом в Австралии. В 1951 году у 20 австралийских самолетов, ставших моделью Mk.31, носовая часть была удлинена на 1,98 м для размещения в ней двух операторов БРЛС.
Однако основным потребителем все же были ВВС Великобритании, где серийные «Lincoln» В.1 стали появляться с февраля 1945 года. Отдел проектирования бомбардировщиков в Фелтвеле получил свои первые «линкольны» 21.05.1945, а первая из эскадрилий (57-я) – в августе 1945 года. Именно с этого времени она начала летные испытания трех самолетов этого типа. Самолеты В.11 были оснащены двигателями «Merlin 66» или «Merlin 68» и оборудованы фюзеляжной турелью Bristol «В17», носовой турелью Boulton-Paul «D» и сероводородным радаром модели IIIG.
Капитуляция Японии, отмена операции «Tiger Force» на Тихом океане, задержки ввода «линкольна» в эксплуатацию привели к тому, что самолеты не участвовали в боях Второй мировой войны.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м 
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / макс. взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Боевой радиус, км
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1945
36,58
23,86
5,27
132.0
19686 / 34019
четыре Rolls-Royce Merlin 85 (1750 л.с.)
475
346
2366
8000
7
6350
по спарке 12,7-мм пулеметов
в носовой, надфюзеляжной и хвостовой турелях

«Линкольн» на боевом курсе


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования