ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
«Kikka» | ||
(ударный самолет) |
Проектирование «Kikka»
(«цветок апельсина») – единственного японского турбореактивного самолета,
способного взлетать на собственной тяге – началось в сентябре 1944 года,
когда поступили сообщения об успехах в разработке в Германии Messerschmitt
Ме.262.
После получения сообщений об этом самолете от японского военного атташе
в Германии морской штаб заказал Nakajima разработку одноместного двухдвигательного
истребителя-бомбардировщика по типу Me.262. Максимальная скорость
требовалась в 700 км/час, радиус действия до 200 км с бомбовой
нагрузкой 500 кг и 275 км с 250-кг бомбой, посадочная скорость
определялась в 150 км/час, а взлетная дистанция при использовании
двух ракетных ускорителей тягой по 450 кг – 350 м. Самолет
также должен был иметь складывающиеся крылья для его размещения в укрытиях
и туннелях, а также для облегчения производства.
|
Размах крыла,
м
Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого самолета, кг Норм. / макс. взлетная масса, кг Двигатели Максимальная скорость у земли / на высоте, км/час Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж Вооружение |
10,00
8,13 2,95 13,20 2300 3500 / 4080 два He-20 (475 кгс) 622 / 700 940 385 12000 1 500...800-кг бомба |
Kikka |
|