ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Ki.76 | ||
тактический разведчик (самолет целеуказания и связи) |
Хотя прототипом для Ki.76
послужил немецкий Fieseler Fi.156 «Storch»,
японский самолет не был его точной копией, причем для переделки машины
потребовалось только десять месяцев со времени получения «Storch». В 1940
году после успехов немецкой авиации, когда хорошо себя показал и Fi.156,
японская армия передала на «Nippon Kokusai Koku Koge» заказ на изготовление
подобной машины, для использования в качестве связного самолета и артиллерийского
корректировщика. Разработку Ki.76 возглавил Козо Масухара. В качестве
образца использовалась немецкая машина. Внешне оба самолета были очень
похожи, но японский самолет был оснащен вместо 240-сильного Argus типа
«перевернутой V» звездообразным двигателем Hitachi Hа-42 мощностью 310
л.с.
Кроме того Масухара использовал для своего самолета закрылки Фаулера вместо
щелевых на «шторхе». Выпуск закрылков был связан с автоматической перестановкой
угла атаки стабилизатора, что увеличивало подъемную силу.
|
Размах крыла,
м
Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого самолета, кг Норм. / макс. взлетная масса, кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость , км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Вооружение |
13,00
9,51 2,90 29,40 1110 1530 / 1620 Hа-42 (310 л.с.) 178 156 750 5630 2 турельный 7,7-мм «тип 89» |
Ki.76 |
|