ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Ki.34 / L1N | ||
|
С приобретением в 1935
году Nakajima прав на лицензионное производство Douglas
DC-2 началась работа над созданием меньшего по размеру двухмоторного
самолета для местных авиалиний. За разработку самолета, получившего на
Nakajima обозначение «воздушный транспорт № 1» – АТ-1, отвечал инженер
Акегава, который широко использовал удачные решения Douglas DC-2,
Northrop 5А и Clark GA-43. За время рабочего проектирования
самолет довольно сильно изменился, и к моменту окончания проект получил
обозначение АТ-2, где литера «А» уже означала имя создателя – Акегава.
Первый полет состоялся 12.09.1936 на аэродроме Одзима.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж Полезная нагрузка |
1937
19,92 15,30 4,15 49.20 3500 / 5250 два Kotobuki-41(Ha-Ib) (710 л.с.) 360 310 1200 455 7000 3 8 пассажиров |
Ki.34 |
|