ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Ил-4
(ДБ-3Ф) |
||
|
Принятый
в 1937 году на вооружение перспективный дальний бомбардировщик ДБ-3
к началу сороковых годов требовал модернизации. Конструкторский коллектив
Ильюшина, продолжая добиваться повышения летно-технических качеств самолета,
последовательно создал ряд улучшенных вариантов машины – ДБ-3М и
ДБ-3Ф.
По размерам, контурам крыла, оперения и всей хвостовой части фюзеляжа этот
вариант совпадал с ДБ-3, но кабина штурмана стала «остроносой»,
с большими поверхностями остекления. Взамен прежней поворотной установки
с пулеметом ШКАС в ней установили крупнокалиберный пулемет. Кроме того,
добавили новую огневую точку под хвостом фюзеляжа.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла,м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж Боевая нагрузка Вооружение |
1940
21,44 14,76 4,10 66,70 5800 / 11570 два М-88Б (1100 л.с.) 430 406 3800 1140 9700 3...4 2500...2700 кг бомб или одна...две торпеды по 800 кг 12,7-мм УБ и два 7,62-мм ШКАС |
Ил-4 |
|