ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


По фиксированным ценам заказ цветов для всех желающих.
Hs.125
фронтовой истребитель
(самолет повышения летной подготовки)


В конце весны 1934 года, всего через три месяца после неудачи с испытаниями Hs.121А, Hиколаус с поразительной быстротой выпустил новый Hs.125, отличавшийся другой компоновкой – низкоплана вместо подкосной «чайки». В результате, к указанному воздушным комиссариатом сроку второй из трех заказанных Hs.121 был закончен в Йоханништале уже как Hs.125А, а переделка третьего Hs.125В уже заканчивалась.
Hs.125 на 90 % сохранил конструкцию своего предшественника, зато крыло полностью изменилось. Оно получило проволочные расчалки от фюзеляжа и V-образные подкосы к стойкам шасси. Двигатель сохранился As-10С, предусматривалась установка одного пулемета МG.17. Первые же полеты показали, что недостатки предшественника удалось изжить. Второй опытный Hs.125В (D-EKAN) практически не отличался от первого, за исключением незначительных изменений в капоте - для выхлопных патрубков были прорезаны отдельные порты.
Летные испытания двух опытных самолетов проводились в Йоханништале, Адлершефе и Рехлине в начале 1935 года, но был выбран FW.56 «Stoesser», а Hs.125 позже использовался уже в качестве спортивного самолета.

Тактико-технические характеристики Hs.125-V1
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость у земли, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Максимальная скороподъемность, м/мин
Дальность полета, км
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение (боекомплект)
10,0
7,3
2,3
14,0
695 / 975
As-10C, (240 л.с.)
280
250
504
500
7000
1
один МG-17 (250)
Hs.125V-1

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования