ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
F.222 | ||
|
Опытные самолеты Farman
F.211 и F.212 положили начало конфигурации, которая в течение
следующего десятилетия являлась фирменной чертой серии проектов четырехмоторных
тяжелых бомбардировщиков. Типичное
для компании Farman подкосное высокорасположенное крыло со значительной
хордой и толщиной было объединено с угловатым фюзеляжем прямоугольного
сечения. Силовая установка состояла из четырех двигателей, объединенных
в тандемные пары, каждая из которых приводила в движение тянущий и толкающий
винты. Двигатели устанавливались на концах пары коротких крыльев, выступавших
из нижней части фюзеляжа.
|
F.221 | между июнем 1936 года и январем 1937 года в военную авиацию Франции было поставлено 10 серийных самолетов. Они составили единственное в то время в мире подразделение четырехмоторных бомбардировщиков, за исключением СССР, который выпустил большое количество самолетов ТБ-3. Единственный прототип был построен и поднялся в воздух в мае 1933 года; |
F.221.1 | первоначально был известен как F.222, но с появлением варианта F.222.2 получил новое обозначение. Он имел увеличенный запас топлива. Построено 11 серийных самолетов – строительство первого началось в апреле 1936 года, а постройка последнего завершилась в октябре 1937 года. Опытный F.222 был переделан из опытного экземпляра F.221; |
F.222.2 | было построено две серии самолетов: первая из 8, а вторая из 16 машин. Перепроектированная носовая часть имела улучшенные аэродинамические формы. Опытных самолетов не строилось, а самолет № 13 был первым, построенным как F.222.2. |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / макс. взлетная, кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Бомбовая нагрузка, кг Вооружение |
1936
36,00 21,45 5,20 186,00 10800 / 18700 четыре Gnome-Rhone 14N (920 л.с.) 360 325 2200 8000 5 до 3900 по 7,5-мм MAC.1934 в носовой, надфюзеляжной и полуубирающейся подфюзеляжной турельных позициях; самолеты F.221 и F.222.1 имели пулеметы Darne такого же калибра, а самолеты F.220.01 и F.221.01 имели спаренные 7,7-мм пулеметы Lewis в каждой из трех огневых позиций |
F.222.2-BN5 |
|