ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



DFS.230-V7
легкий десантный планер


Несмотря на обозначение, DFS.230-V7 на самом деле не имел никакого отношения к собственно DFS.230. Присвоение этого обозначения совершенно новому грузовому планеру, спроектированному Гюнерягером из конструкторского бюро «Gothaer Waggonfabrik», было типичным проявлением бюрократизма, с которым немецкая авиапромышленность сталкивалась довольно часто. Хотя DFS.230 был cпроектирован только в 1937 году, к 1941 году он уже отcтавал от разработок немецких конструкторов планеров. Hо Министерство Авиации издало директиву о прекращении каких-либо работ в отношении десантных планеров в этом классе. Причина заключалась в желании избежать затрат по работам в то время, когда, как полагали, DFS.230 полностью отвечает своим задачам.
Несмотря на директиву, Гюнерягер полагал, что для планера этого класса требовалась большая скорость буксировки и большая нагрузка без серьезного увеличения размеров. Однако, чтобы избежать обвинения в явном нарушении директивы министерства и создать впечатление, что новый планер дальнейшее развитие DFS.230, присвоила ему обозначение DFS.230-V7, а серийный вариант должен был получить обозначение DFS.230F-1.
Планер был закончен в конце 1943 года. Его грузовой отсек был 4,5ґ1,5ґ1,5 м, были добавлены большие грузовые люки по бокам фюзеляжа перед крылом слева и под крылом справа. Большая секция сверху фюзеляжа могла сниматься для загрузки громоздких предметов в отсек сверху. В качестве десантного планера DFS.230-V7 мог принять экипаж из двух человек и 15 десантников. Нагрузка могла меняться от 1150 кг до 1750 кг в перегрузочном варианте. Посадочная скорость при нормальной загрузке составляла 95 км/час. Хотя летные испытания прошли успешно, заказа не последовало и больше планер не строился.

Тактико-технические характеристики DFS.230-V7
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого планера
Нормальная / перегрузочная взлетная масса, кг
Максимальная скорость планирования, км/час
Максимальная скорость буксировки, км/час
Посадочная скорость, км/час
Экипаж
Полезная нагрузка
19,4
12,5
2,9
38,2
1254
2400 / 3000
330
300
95
2
15 десантников


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования