ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Ca.135 | ||
|
Caproni Са.135
совершил первый полет 01.04.1935. Оснащенный двумя двигателями воздушного
охлаждения Isotta-Fraschini «Asso» XIRC мощностью 800 л.с., самолет
Са.135 был смешанной конструкции, с работающей обшивкой передней части
фюзеляжа и задней секцией из сварных труб, с деревянным и полотняным покрытием.
Крылья по своей структуре были деревянно-металлическими, обшитыми полотном
и деревом.
|
Са.135 «Reid» | единственный экземпляр специального варианта с большой дальностью полета, с увеличенным запасом топлива и двигателями Isotta-Fraschini «Asso» мощностью 986 л.с., построенный по заказу бразильского пилота де Барроса, который пропал без вести при попытке перелета через Северную Атлантику. |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная, кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Бомбовая нагрузка, кг Вооружение |
1935
18,8 14,4 3,4 60,0 6050 / 9550 два Piaggio P.XIbis-RC40 (1000 л.с.) 440 350 2000 7900 4...5 1600 три 12,7-мм пулемета (Са.133bis – шесть 7,7-мм пулеметов) |
Ca.135bis |
|