ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


С хорошей скидкой Купить дротики для дартса без дополнительной оплаты.
C-56 / C-60
«Lodestar» 
Lockheed C-60 «Lodestar»
транспортный (пассажирский) самолет


Опытный самолет Lockheed Mod.18 «Lodestar» совершил первый полет 21.09.1939. Он отличался от самолета Lockheed «Super Electra» удлиненным на 1,68 м фюзеляжем, что позволило разместить в нем в зависимости от компоновки от 15 до 26 пассажиров. Самолет мог быть оборудован различными двигателями компаний Pratt-Whitney и Wright.
Авиакомпании в Бразилии, Канаде, Франции, Нидерландах, Норвегии, Южной Африке, Великобритании и Венесуэле заказали 96 самолетов. Позже, частично за счет заказов армейской авиации США (под обозначением С-60 «Lodestar»), общее количество произведенных самолетов «Lodestar» увеличилось до 625 машин. 

Модификации самолета
XR50-1

единственный самолет с двигателями Wright R-1820 «Cyclone» мощностью 1200 л.с., приобретенный для оценки Береговой охраной США;

R50-1

обозначение трех штабных самолетов: два – в ВМС США и один – в Береговой охране США; оснащены двигателями Wright R-1820-97 «Cyclone» мощностью 1200 л.с.;

R50-2

единственный самолет ВМС США, с двигателями Pratt-Whitney R-1690-25 «Hornet» мощностью 850 л.с.;

R50-3

три самолета, приобретенные ВМС США как транспорт для перевозки «особо важных персон», с двигателями Pratt-Whitney R-1830-34А мощностью 1200 л.с.;

R50-4

обозначение 12 семиместных пассажирских самолетов, строившихся для гражданских покупателей и реквизированных для ВМС США; оснащены двигателями Wright R-1820-40 мощностью 1200 л.с.;

R50-5

обозначение 41 самолета, аналогов самолета С-60 ВВС США, но оснащенных как 14-местные пассажирские самолеты и предназначенных для ВМС США;

R50-6

обозначение 35 самолетов, аналогов С-60А ВВС США, но оборудованных как 18-местный транспорт для парашютно-десантных групп;

С-56
(С-56Е)

36 коммерческих самолетов «Lodestar», которые были реквизированы для ВВС США;

С-57
(С-57В)

20 коммерческих самолетов Lodestar, которые были реквизированы для ВВС США;

С-57С

обозначение трех самолетов С-60А после переоснащения двигателями Pratt-Whitney R-1830-43 мощностью 1200 л.с.;

С-57D

переобозначение одного самолета С-57А после установки на него двигателей во второй раз;

С-59

обозначение 10 реквизированных пассажирских самолетов «Lodestar»; семь из которых были переданы по ленд-лизу в ВВС Великобритании под обозначением «Lodestar» Mk.IA;

C-60

обозначение 36 реквизированных пассажирских самолетов «Lodestar»; 16 из них были переданы по ленд-лизу в ВВС Великобритании под обозначением «Lodestar» Mk.II;

C-60A

под этим обозначением были построены 324 новых самолета для ВВС США, оснащенные как 18-местный транспорт для парашютно-десантных войск с двигателями Wright R-1820-87 мощностью 1200 л.с.;

XC-60B

единственный экспериментальный самолет, приобретенный ВВС США для оценки воздушно-термической антиобледенительной системы;

С-60С

предложенный как транспорт для перевозок 21 человека личного состава; построен не был;

С-66

единственный самолет, оснащенный как транспорт для президента Бразилии.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Полезная нагрузка
1940
19,96
15,19
3,38
51,1
5284 / 7938
два Wright R-1820-71 (1200 л.с.)
407
322
2575
7100
3
13...17 пассажиров


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования