ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Rtl2832u r820t.
C-111
Lockheed 14 «Super Electra» / C-111
транспортный самолет


Самолет Lockheed 14 «Super Electra» имел увеличенный диаметр фюзеляжа, вмещавший до 14 пассажиров, среднерасположенное крыло, цельные крыльевые топливные баки, закрылки Фаулера задней кромки крыла, полностью флюгируемые винты изменяемого шага, а на последней стадии серийного производства – неподвижные предкрылки.
Первый полет опытного образца состоялся 29.07.1937. Самолет «Super Electra», несмотря на отличные летные характеристики по сравнению с Douglas DC-3, был менее эффективным в эксплуатации, поэтому было построено только 112 машин.
119 самолетов, построенных по лицензии в Японии, были оснащены двигателями воздушного охлаждения Mitsubishi Ha-26-I мощностью 900 л.с. и обозначены как «транспортный самолет армейский тип LO»; позднее у союзников они получили кодовое название «Thalia».

Модификации самолета
14-Н (14-Н2)

серийные варианты, оснащенные звездообразными двигателями  Pratt-Whitney «Hornet S1E-G» или «Hornet S1E2-G»;

С-14Н-1

переобозначение одного экземпляра 14-Н после его переделки в опытный образец грузового самолета;

14-08

переобозначение самолетов 14-Н2 после замены на них стандартных двигателей на «Twin Wasp S1C3-G» мощностью 1200 л.c.;

14-WF62
(14-F62)

экспортный серийный вариант с двигателями Wright SGR-1820-F62 «Cyclone» мощностью 900 л.с.;

14-WG3B

экспортный серийный вариант с двигателями Wright GR-1820-G3B мощностью  900 л.с.;

14-N

обозначение четырех самолетов, построенных по заказам частных владельцев;

С-111

обозначение, данное ВВС США трем самолетам 14-F62, реквизированным для военной службы в Австралии;

XR40-1

обозначение, данное ВМС США единственному самолету 14-Н2, приобретенному в качестве штабного.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Полезная нагрузка
1940
19,96
13,51
3,48
51,2
4672 / 7938
два Pratt-Whitney Hornet S1E-G / S1E2-G (875 л.с.)
398
376
3315
7405
2...3
14 пассажиров


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования