ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
C-111 | ||
|
Самолет Lockheed 14
«Super Electra» имел увеличенный диаметр фюзеляжа, вмещавший до 14 пассажиров,
среднерасположенное крыло, цельные крыльевые топливные баки, закрылки Фаулера
задней кромки крыла, полностью флюгируемые винты изменяемого шага, а на
последней стадии серийного производства – неподвижные предкрылки.
|
14-Н (14-Н2) | серийные варианты, оснащенные звездообразными двигателями Pratt-Whitney «Hornet S1E-G» или «Hornet S1E2-G»; |
С-14Н-1 | переобозначение одного экземпляра 14-Н после его переделки в опытный образец грузового самолета; |
14-08 | переобозначение самолетов 14-Н2 после замены на них стандартных двигателей на «Twin Wasp S1C3-G» мощностью 1200 л.c.; |
14-WF62
(14-F62) |
экспортный серийный вариант с двигателями Wright SGR-1820-F62 «Cyclone» мощностью 900 л.с.; |
14-WG3B | экспортный серийный вариант с двигателями Wright GR-1820-G3B мощностью 900 л.с.; |
14-N | обозначение четырех самолетов, построенных по заказам частных владельцев; |
С-111 | обозначение, данное ВВС США трем самолетам 14-F62, реквизированным для военной службы в Австралии; |
XR40-1 | обозначение, данное ВМС США единственному самолету 14-Н2, приобретенному в качестве штабного. |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная, кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Полезная нагрузка |
1940
19,96 13,51 3,48 51,2 4672 / 7938 два Pratt-Whitney Hornet S1E-G / S1E2-G (875 л.с.) 398 376 3315 7405 2...3 14 пассажиров |
|