ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Доставка сигарет на дом на http://courier.youdo.com/products-delivery/tobacco/cigarettes/
S.5
«Singapore» 
Short S.5 «Singapore» Mk.I
разведывательный и патрульный
гидросамолет 


Компания «Short Brothers» возлагала особые надежды на опытный гидросамолет Short S.5 «Singapore» Mk.I, Short Singapore Mk.III из 203 эскадрильи Королевских ВВСкоторый неплохо проявил себя в полете вокруг Африки протяженностью 37015 км, но серийного заказа не последовало. Самолет S.12 «Singapore» Mk.II (1930) был немного удачнее, а S.19 «Singapore» Mk.III привлек к себе внимание, и компания получила заказ на четыре опытных самолета, предназначенных для окончательной доводки проекта.
Первый из них поднялся в воздух в июле 1934 года. Испытания прошли успешно, и были построены еще 33 серийных машины. Первая из них поднялась в воздух в марте 1935 года. 19 этих самолетов оставались на вооружении к началу Второй мировой войны и продолжали летать до замены их самолетами Short «Sunderland».

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/ч
Крейсерская скорость, км/час
Дальность полета, км
Практический потолок, м
Экипаж
Боевая нагрузка
Вооружение
1935
27,43
23,16
7,19
170,38
8355 / 12475
четыре Rolls-Royce Kestrel VIII/IX (560 л.с.)
233
188
1610
4570
6
до 907 кг обоычных или глубинных бомб
шесть 7,7-мм пулеметов
S.19 Singapore Mk.III

«Singapore» Mk.III


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования