ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



«Sea Otter»
Supermarine «Sea Otter» Mk.I
патрульный гидросамолет


Гидросамолет Supermarine «Sea Otter», первоначально получивший обозначение «Stingray», был последним бипланом-амфибией, разработанным компанией. В основном это был усовершенствованный вариант гидросамолета «Walrus», который с 1944 года он заменил в военно-морской авиации в качестве самолета-разведчика и поисково-спасательного. Имевший цельнометаллическую силовую конструкцию с полотняной обшивкой, самолет «Sea Otter» отличался установкой двигателя воздушного охлаждения Bristol «Mercury 30» мощностью 855 л.с., приводящего в движение тянущий воздушный винт. Вооружение состояло из трех пулеметов Vickers K и бомбовой нагрузки весом до 454 кг.
Опытный самолет впервые поднялся в воздух в сентябре 1938 года, но только в ноябре 1944 года «Sea Otter» был принят на вооружение. Серийное производство насчитывало 250 разведывательных и связных гидросамолетов «Sea Otter» Mk.I и 40 поисково-спасательных «Sea Otter» Mk.II. Отдельные машины использовались в составе ВВС и ВМС Дании, а также таможенным управлением Франции в Индокитае; часть самолетов была приобретена для использования в гражданских целях, включая два аппарата, находившихся в эксплуатации в компании «Quantas Empire Airways».
Гидросамолет «Sea Otter» Mk.II с размахом крыла 14,02 м имел максимальную скорость 248 км/час на высоте 1525 м и максимальную дальность полета 1344 км.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Взлетная масса, кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Дальность полета, км
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1944
14,02
11,40
3600
Bristol Mercury 30 (885 л.с.)
248
216
1340
4900
3
до 454
три 7,7-мм пулемета Vickers K
Sea Otter Mk.II

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования