ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


По вашему желанию строительство коттеджей под ключ без дополнительной оплаты.
D.500 Dewoitine D.510C1
фронтовой истребитель


Cамолет Dewoitine D.500 представлял собой свободнонесущий низкоплан с плавными аэродинамическими обводами‚ имевшим цельнометаллическую (включая обшивку) конструкцию. Строение крыла‚ фюзеляжа и подкосного хвостового оперения было традиционным. Неубирающееся шасси с хвостовым колесом напоминало шасси самолетов серии D.37. Силовой установкой опытного самолета D.500.01‚ совершившего первый полет 19.06.1932‚ служил рядный поршневой двигатель Hispano-Suiza 12Xbrs мощностью 660 л.с. Производство самолетов серии D.500 началось с поступившего 23.11.1933 заказа на 57 единиц серийного варианта D.501. Существовало много вариантов 380 истребителей серии D.500‚ построенных после национализации авиационной промышленности Франции компаниями Dewoitine‚ Liore-Nieuport, Liore-et-Olivier и SNCASE. В основном они различались двигателями и вооружением. Наиболее интенсивно в начале Второй мировой войны использовался истребитель D.510‚ имевший более мощный двигатель Hispano-Suiza 12Ycrs мощностью 860 л.с., увеличенный запас топлива‚ удлиненную носовую часть фюзеляжа и улучшенные основные стойки шасси. Однако максимальная скорость 400 км/час не давала D.510 никаких шансов в борьбе против истребителей Messerschmitt Bf.109.

Тактико-технические характеристики D.510C1
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение
1934
12,09
7,94
2,42
16,50
1496 / 1929
Hispano-Suiza 12Ycrs (860 л.с.)
402
332
700
10200
1
20-мм HS.S7 Oerlikon и
два 7,5-мм пулемета
D.510

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования