|
Часть 12
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є POP POPUP є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Выталкивает всплывающее меню из стека
Синтаксис
POP POPUP
Замечания
Новая в FoxPro 2.0
Смотри также
ACTIVATE POPUP, DEFINE POPUP, POP MENU, PUSH MENU, PUSH POPUP
Описание
Команда POP POPUP позволяет вам восстанавливать всплывающее меню,
помещенное в стек меню. Эта команда при использовании с командой PUSH
POPUP позволяет сохранять всплывающее меню, изменять всплывающее меню,
а затем восстанавливать всплывающее меню в его исходное состояние.
Всплывающие меню располагаются и удаляются из стека в порядке
"последним пришел - первым ушел".
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Пример є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
В следующем примере создается всплывающее меню с именем POPEXAM.
Всплывающее меню помещается в стек, а затем модифицируется. Исходное
всплывающее меню восстанавливается извлечением его из стека.
DEFINE POPUP popexam FROM 05,05
DEFINE BAR 1 OF popexam PROMPT 'One'
DEFINE BAR 2 OF popexam PROMPT 'Two'
DEFINE BAR 3 OF popexam PROMPT 'Three'
DEFINE BAR 4 OF popexam PROMPT 'Four'
ACTIVATE POPUP popexam NOWAIT
PUSH POPUP popexam
WAIT 'Popup pushed' WINDOW
RELEASE BAR 2 OF popexam
POP POPUP popexam
WAIT 'Popup popped' WINDOW
DEACTIVATE POPUP popexam
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є POPUP є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Возвращает в виде символьной строки имя активного всплывающего меню
Синтаксис
POPUP()
Возвращаемый тип
Символьный
Смотри также
ACTIVATE POPUP, BAR(), DEFINE BAR, DEFINE POPUP, ON SELECTION POPUP
Описание
Функция POPUP() возвращает в виде символьной строки имя активного
всплывающего меню.
Всплывающее меню должно быть описано и активизировано для того,
чтобы функция POPUP() возвратила его имя. Всплывающие меню
определяются и активизируются командами DEFINE POPUP и ACTIVATE POPUP.
Если нет активного всплывающего меню, или функция POPUP() была выдана
из Командного окна, функция POPUP() возвращает пустую строку.
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Пример є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
CLEAR
DEFINE MENU mainmenu
DEFINE PAD invoices OF mainmenu PROMPT ' \
ENDPRINTJOB
Смотри также
ON PAGE
Описание
Команда PRINTJOB инициализирует устройство печати и некоторые
системные переменные, относящиеся к выводу на печать. Команда PRINTJOB
может пересылать управляющие коды на принтер, выталкивать страницу до
или после процесса печати, инициализировать число колонок принтера и
управлять числом выводимых на печать копий.
В процессе работы команда PRINTJOB:
* Пересылает на принтер стартовые управляющие коды и сохраняет
системную переменную _PSCODE. Для получения более полной
информации смотрите главу Системные переменные в этом
руководстве и изучите руководство по работе вашего принтера для
получения более полной информации об управляющих кодах.
* Выводит страницу, если системная переменная _PEJECT установлена
в "BEFORE" или "BOTH".
* Устанавливает системную переменную _PCOLNO в 0. Переменная
_PCOLNO сохраняет число колонок принтера.
В процессе работы команда ENDPRINTJOB:
* Пересылает управляющие коды окончания работы на принтер. Это
позволяет вам переустановить принтер в его изначальную
конфигурацию, до начала выполнения команды PRINTJOB. Управляющие
коды окончания работы загружаются в системную переменную
_PECODE.
* Выводит страницу, если системная переменная _PEJECT установлена
в "AFTER" или "BOTH".
* Возвращается назад для вывода на печать следующей копии.
Количество копий определяется системной переменной _PCOPIES.
Когда число напечатанных копий станет равно величине переменной
_PCOPIES, FoxPro выйдет из цикла. Управляющая программа начинает
работать с оператора, непосредственно следующего за оператором
ENDPRINTJOB.
Команды PRINTJOB и ENDPRINTJOB могут быть выполнены только в
пределах программы. Вы не можете сделать команды PRINTJOB вложенными.
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є PRINTSTATUS є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Возвращает значение "истинно", когда принтер или устройство печати
находится в состоянии готовности
Синтаксис
PRINTSTATUS()
Возвращаемый тип
Логический
Смотри также
SET DEVICE, SET PRINTER, SYS(13)
Описание
Эта функция возвращает значение "истинно", когда принтер или
устройство печати находится в состоянии готовности, и "ложно" (.F.) в
противном случае.
Функция PRINTSTATUS() подобна функции SYS(13), однако, SYS(13)
возвращает READY или OFFLINE, а не "истинно" и "ложно".
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Примеры є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
? PRINTSTATUS()
.F.
*** Пример программы ***
STORE PRINTSTATUS() TO ready
IF NOT ready
WAIT 'Make sure printer is attached and turned on!' WINDOW
ELSE
WAIT 'Printer is ready!' WINDOW
ENDIF
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є PRIVATE є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Определяет локальные переменные памяти или массивы
Синтаксис
PRIVATE
PRIVATE ALL
[LIKE | EXCEPT ]
Смотри также
DIMENSION, PUBLIC
Описание
Команда PRIVATE позволяет скрывать переменные памяти или массивы,
определенные в ранее выполняемой программы, для текущей программы.
Скрытие переменных, созданных в программах более высокого уровня,
позволяет манипулировать переменными с теми же именами без воздействия
на значения скрытых переменных. Когда заканчивается выполнение
программы, в которой был оператор PRIVATE, все переменные и массивы,
которые имели те же имена, что и переменные и массивы, перечисленные в
команде PRIVATE будут восстановлены.
Внимание!!!
Команда PRIVATE не создает переменные; она просто скрывает
переменные, объявленные в программах более высокого уровня, для
текущих программ.
Дополнительные опции
Список переменных памяти или массивов, объявляемых командой
PRIVATE.
PRIVATE ALL LIKE
PRIVATE ALL LIKE скрывает все переменные памяти и массивы,
которые соответствуют "скелету" . Скелет может содержать
метасимволы ? и *.
PRIVATE ALL EXCEPT
PRIVATE ALL EXCEPT скрывает все переменные памяти и
массивы, кроме соответствующих "скелету" . Скелет может
содержать метасимволы ? и *.
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Пример є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
* Пример программы, демонстрирующей команду PRIVATE
SET TALK OFF
val1 = 10
val2 = 15
DO down
? val1, ? val2
PROCEDURE down
PRIVATE val1
val1 = 50
val2 = 100
? ' Val1 Val2'
? val1, val2
RETURN
Val1 Val2
50 100
10 100
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є PRMBAR є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Возвращает приглашение команды всплывающего меню
Синтаксис
PRMBAR(, )
Параметры
Имя всплывающего меню
Номер строки
Возвращаемый тип
Символьный
Замечания
Новая в FoxPro 2.0
Смотри также
CNTBAR(), GETBAR(), DEFINE BAR, DEFINE POPUP, MRKBAR(), PRMPAD()
Описание
Всплывающие меню создаются командами DEFINE POPUP и DEFINE BAR.
Команда DEFINE POPUP создает всплывающее меню, а DEFINE BAR создает
строки меню. Функция PRMBAR() возвращает приглашение в строке (текст,
который возникает в строке).
И всплывающее меню, и строка всплывающего меню должны быть
определены перед использованием PRMBAR(), иначе будет выдано сообщение
об ошибке. Всплывающее меню не обязано быть активным для того, чтобы
возвратить приглашение строки.
Если строка всплывающего меню была создана со специальными
символами "горячей клавиши" (\<) или опции блокировки (\),
возвращается только приглашение. Специальные символы удаляются.
Функция PRMBAR() возвращает пустую строку, если строка всплывающего
меню является разделителем. Разделители всплывающего меню создаются со
специальными символами \. Пустая строка возвращается также, если
строка создана без приглашения.
Параметры
Символьное выражение задает имя всплывающего меню.
Используйте номер строки . Возвращается приглашение из
строки, номер которой был задан. Например, если равно 1, то
возвращается приглашение из первой строки, если равно 2, то
возвращается приглашение из второй строки и т. д. Если меньше 1
или больше числа линеек во всплывающем меню, выдается сообщение об
ошибке "No such menu/item is defined" ("Такое меню/элемент не
определено").
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Пример є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
В следующем примере добавляется пункт меню в системное меню.
Всплывающее меню ENVIRO с четырьмя пунктами определяется для изменения
статуса указанных элементов. Если элемент включен, в соответствующей
строке всплывающего меню ставится пометка, а если выключен, пометка
удаляется.
* Эта программа называется PRMBAR.PRG
CLEAR
SET TALK OFF
DEFINE PAD enviro OF _MSYSMENU PROMPT 'E\ 25
CASE PRMBAR('enviro', i) = 'Sticky'
SET MARK OF BAR i OF enviro TO SET('STICKY') = 'ON'
ENDCASE
ENDFOR
PROCEDURE enviropop
DO CASE
CASE PROMPT() = 'Status'
IF MRKBAR('enviro',BAR())
SET STATUS OFF
SET MARK OF BAR BAR() OF enviro TO .F.
ELSE
SET STATUS ON
SETMARK OF BAR BAR() OF enviro TO .T.
ENDIF
CASE PROMPT() = 'Clock'
IF MRKBAR('enviro',BAR())
SET CLOCK OFF
SET MARK OF BAR BAR() OF enviro TO .F.
ELSE
SET CLOCK ON
SET MARK OF BAR BAR() OF enviro TO .T.
ENDIF
CASE PROMPT() = 'Extended Video'
IF MRKBAR('enviro',BAR())
SET DISPLAY TO VGA25
SET MARK OF BAR BAR() OF enviro TO .F.
ELSE
SET DISPLAY TO VGA50
SET MARK OF BAR BAR() OF enviro TO .T.
ENDIF
CASE PROMPT() = 'Sticky'
IF MRKBAR('enviro',BAR())
SET STICKY OFF
SET MARK OF BAR BAR() OF enviro TO .F.
ELSE
SET STICKY ON
SET MARK OF BAR BAR() OF enviro TO .T.
ENDIF
ENDCASE
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є PRMPAD є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Возвращает текст команды пункта меню
Синтаксис
PRMPAD(, )
Параметры
Имя линейки меню
Имя пункта меню
Возвращаемый тип
Символьный
Замечания
Новая в FoxPro 2.0
Смотри также
CNTBAR(), GETBAR(), DEFINE BAR, DEFINE POPUP, MRKPAD(), PRMBAR()
Описание
Пункты меню создаются командами DEFINE MENU и DEFINE PAD. Команда
DEFINE MENU создает линейку меню, а DEFINE PAD создает пункты меню.
Функция PRMPAD() возвращает приглашение в пункте (текст, который
возникает в пункте).
И линейка меню, и пункт меню должны быть определены перед
использованием PRMPAD(), иначе будет выдано сообщение об ошибке.
Линейка меню не обязана быть активной для того, чтобы возвратить
приглашение пункта.
Если пункт меню был создан со специальными символами "горячей
клавиши" (\<) или опции блокировки (\), возвращается только
приглашение. Специальные символы удаляются. Функция PRMPAD()
возвращает пустую строку, если пункт был создан без приглашения.
Параметры
Символьное выражение задает имя линейки меню.
Символьное выражение задает имя пункта меню.
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Пример є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
В следующем примере создается линейка меню с именем PRMEXAMPLE с
тремя пунктами меню. Указатели "горячих клавиш" и опции блокировки не
будут возвращаться из пунктов TWO и THREE. Меню активизируется для
того, чтобы показать пункты меню, и удаляется с экрана и из памяти,
когда пункт выбирается.
CLEAR
SET TALK OFF
STORE 'prmexample' TO mpopname
DEFINE MENU prmexample BAR AT LINE 1
DEFINE PAD one OF prmexample PROMPT 'This will be returned'
DEFINE PAD two OF prmexample PROMPT '\
Смотри также
FUNCTION, PARAMETERS, PARAMETERS(), RETURN, SET PROCEDURE, SET
UDFPARMS, USER-DEFINED FUNCTIONS (UDFs)
Описание
Во многих программах некоторые подпрограммы часто повторяются. Для
уменьшения размера и сложности программ определите эти
общеупотребительные подпрограммы как процедуры. Здесь мы будем
называть эти процедуры подпрограммами.
Команда PROCEDURE является утверждением внутри
программы. Он определяет начало каждой подпрограммы в программе и
идентифицирует подпрограмму по имени. Имя подпрограммы может включать
в себя до 10 символов. Оно должно начинаться с буквы или символа
подчеркивания и может состоять из любой комбинации букв, цифр и
символов подчеркивания.
После утверждения PROCEDURE следует серия команд,
которая составляет подпрограмму. В качестве последнего оператора
подпрограммы необязательно использовать оператор RETURN, так как
неявный оператор RETURN автоматически выполняется после последнего
оператора подпрограммы.
Когда процедура выполняется в цикле DO , FoxPro
ищет подпрограмму в определенном порядке. Сначала находится файл,
содержащий команду DO . Если нужной процедуры там нет,
FoxPro будет искать файл процедур, открытый с помощью команды SET
PROCEDURE TO. Если подпрограмма не может быть найдена в процедурном
файле, или если процедурный файл не может быть открыт, FoxPro
просматривает программы в цепочке выполнения. Файлы программ начинают
просматриваться с последней выполненной программы и до первой
выполненной программы.
Если подпрограмма по прежнему не найдена, FoxPro ищет ее в
автономном программном файле. Если программный файл найден, программа
выполняется, иначе возвращается сообщение об ошибке "File does not
exist" ("Файл не найден").
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Пример є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
SET CENTURY ON
? longdate({08/19/89})
Saturday, August 19, 1989
PROCEDURE longdate
PARAMETER mdate
RETURN CDOW(mdate) + ', ' + MDY(mdate)
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є PROGRAM є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Возвращает имя программы, выполняющейся в настоящий момент, или
программы, которая была выполнена при возникновении ошибки.
Синтаксис
PROGRAM([])
Параметры
Уровень вложенности программы
Возвращаемый тип
Символьный
Смотри также
DO, LINENO(), MESSAGE, SYS(16)
Описание
Функция PROGRAM() возвращает имя программы, выполняющейся в
настоящий момент, или программы, которая была выполнена при
возникновении ошибки. Эта функция полезна для устранения последствий
ошибок. Она подобна функции SYS(16).
Параметр
Численный выражение , указывает, на каком уровне
использования происходит обращение к этой программе. Значение этого
параметра может лежать в диапазоне от 0 до глубины вложенности
программы. Программы могут быть вложены (программа может выполнить
другую программу, которая может выполнить другую программу...) на
глубину до 32-х уровней.
Если значение параметра равно 0 или 1, тогда будет
возвращено название основной программы (программы, запущенной первой).
Если этот параметр опущен, будет возвращено имя текущей исполняющейся
программы. Если превышает действующую глубину вложенности,
будет возвращена пустая строка.
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Пример є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
ON ERROR DO errhand WITH PROGRAM()
* Следующая строка будет генерировать ошибку
USE nodatabase
PROCEDURE errhand
PARAMETERS mprogram
WAIT 'An error occurred in the program ' + mprogram WINDOW
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є PROMPT є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Возвращает приглашение пункта, выбранного из линейки меню, или
команды, выбранной из всплывающего меню
Синтаксис
PROMPT()
Возвращаемый тип
Символьный
Смотри также
BAR(), DEFINE BAR, DEFINE MENU, DEFINE PAD, DEFINE POPUP, POPUP(),
PRMBAR()
Описание
Функция PROMPT() возвращает приглашение пункта, выбранного из
линейки меню, или команды, выбранной из всплывающего меню. Если
линейка меню или всплывающее меню не являлось активным, или была
нажата клавиша Escape для выхода из линейки меню или всплывающего
меню, функция PROMPT().
Линейка меню создается с помощью команды DEFINE MENU, а каждый
пункт меню в линейке меню создается командой DEFINE PAD.
Всплывающее меню создается с помощью команды DEFINE POPUP, а
каждая команда (строка) во всплывающем меню создается командой DEFINE
BAR.
Функции MENU() и POPUP() могут использоваться для того, чтобы
получить имя линейки меню или всплывающего меню, из которого
выбирается пункт или команда.
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Пример є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
CLEAR
DEFINE MENU mainmenu
DEFINE PAD invoices OF mainmenu PROMPT ' \)
Возвращаемый тип
Символьный
Смотри также
LOWER(), UPPER()
Описание
Функция PROPER() возвращает символьную строку, устанавливая
регистр букв так, чтобы строка соответствовала собственному имени. Это
означает, что каждое слово в возвращаемой символьной строке имеет
первым символом заглавную букву, а оставшиеся символы в нижнем
регистре.
Параметр
Символьное выражение является символьной строкой,
преобразуемой функцией PROPER().
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Пример є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
STORE 'fox software' TO expr1
? PROPER(expr1)
Fox Software
STORE 'FOX SOFTWARE' TO expr2
? PROPER(expr2)
Fox Software
Преобразование всех имен в поле contact в базе данных CUSTOMER
функцией PROPER():
CLOSE ALL
USE customer
REPLACE ALL contact WITH PROPER(contact)
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є PROW є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Возвращает текущую позицию строки на принтере
Синтаксис
PROW()
Возвращаемый тип
Численный
Смотри также
@ ... SAY/GET, COL(), ROW(), PCOL()
Описание
Функция PROW() возвращает текущую позицию строки на принтере.
Команда EJECT сбрасывает PROW() в 0.
PROW() особенно полезна для относительной адресации при выводе на
принтер.
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Пример є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
@ PROW(),PCOL()+12 SAY 'Contact person'
@ PROW(),$+12 SAY 'Contact person'
Две команды выше возвращают один и тот же результат. Специальный
оператор $ может быть использован вместо функции PCOL(); обе
возвращают текущую позицию колонки на принтере.
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є PUBLIC є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Определяет глобальные переменные памяти или массивы
Синтаксис
PUBLIC
PUBLIC [ARRAY] ([, ])
[, ([, ])] ...
Смотри также
DIMENSION, PARAMETERS, PARAMETERS(), PRIVATE, RELEASE
Описание
Команда PUBLIC создает переменные в памяти или массивы как
глобальные (общие) переменные или массивы. Переменные или массивы
РUBLIC могут быть доступны для чтения или изменения из любой
программы, которую вы выполняете в текущем сеансе работы с FoxPro.
Переменные в памяти или массивы, которые создаются с помощью
выражения PUBLIC при инициализации получают значение "ложно" (.F.),
кроме глобальных переменных FOX и FOXPRO, которые автоматически
принимают значение "истинно" (.T.). Глобальные переменные FOX и FOXPRO
могут использоваться для условного выполнения исходного кода в
зависимости от продукта, с которым вы работаете.
Все переменные в памяти или массивы, созданные в Командном окне,
автоматически становятся глобальными.
Любые переменные в памяти или массивы, которые вы хотите
определить как глобальные, должны быть определены PUBLIC до присвоения
им значения.
Внимание!!!
Если в программе вы присваиваете значение переменной или массиву,
а затем определяете их как PUBLIC, возникает синтаксическая ошибка.
Дополнительные опции
Одна или несколько переменных в памяти, определяемых как
глобальные.
[ARRAY] ([, )
[, ([, ])...
Один или несколько массивов, определяемых как глобальные.
Численное выражение является числом элементов в одноэлементном
массиве.
(, ) является числом строк и колонок в двумерном
массиве.
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є Пример є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
SET TALK OFF
PUBLIC val1,val2
val1 = 10
val2 = 15
DO down
? val1
? val2
RELEASE ALL && Освобождает только локальные переменные
DISPLAY MEMORY LIKE val?
RELEASE val1,val2 && Глобальные переменные должны быть
&& освобождены явно
DISPLAY MEMORY LIKE val?
PROCEDURE down
PRIVATE val1
val1 = 50
val2 = 100
? val1
? val2
RETURN
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є PUSH KEY є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Сохраняет команды ON KEY LABEL
Синтаксис
PUSH KEY [CLEAR]
Замечания
Новая в FoxPro 2.0
Смотри также
ON KEY LABEL, ON(), POP KEY
Описание
Команда PUSH KEY располагает все текущие команды ON KEY LABEL в
"стек" в памяти. PUSH KEY при использовании с командой POP KEY
позволяет вам сохранять команды ON KEY LABEL, изменять эти команды, а
затем восстанавливать предыдущие команды.
Например, вы можете использовать другой набор команд ON KEY LABEL
при открытии окна Browse (Правка). Перед открытием окна Browse
(Правка) используйте команду PUSH KEY для сохранения команд ON KEY
LABEL в памяти. Затем вы можете добавлять или изменять команды ON KEY
LABEL специально для окна Browse (Правка). После закрытия окна Browse
(Правка) предыдущие команды ON KEY LABEL могут быть восстановлены из
памяти командой POP KEY.
Команды ON KEY LABEL помещаются и удаляются из стека в порядке
"последним пришел - первым ушел".
Команды DISPLAY STATUS и LIST STATUS показывают текущие команды ON
KEY LABEL.
Дополнительные опции
CLEAR
Если включена дополнительная опция CLEAR, все текущие команды ON
KEY LABEL сохраняются в стеке, а затем стираются.
ЦДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДД·
є PUSH MENU є
УДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДДЅ
Назначение
Помещает линейку меню в стек
Синтаксис
PUSH MENU |