ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Часть 14
CLARION Разработчик Базы Данных 3.0 3002 Изменения Этот файл содержит важную информацию которая не содержится В документации для Clarion Разработчика Базы Данных . Весь Информация в этом файле заменяет информацию в Clarion Документация . ----------------------------------------------------------------- Документационные файлы в \CLARION3\DOC каталоге : ================================================================== Readme.Doc - Общая информация . Corrects.Doc - Добавления , Изменения , Исправления к напечатанным руководствам Sysreq.Doc - Информация относительно назначений системы Driver.Doc - Драйвер Файла документационный Clacnv.Doc - 2.1 к 3.0 .CLA Программе Преобразования Documentation Vesa.Doc - Список VESA драйверов в \CLARION3\VESA каталоге Credits.Doc - Благодарность и кредиты к различному народному Memory.Doc - конфигурации администратора памяти Примера Examples.doc - описывает прикладные программы примера , и программы Runtime.doc - описывает переключатели конфигурации во время выполнения Установка и Маршрут ДОСА : ========================== Программа установки создает следующую структуру дерева каталога по умолчанию . \CLARION3 - Весь Clarion .DLLs и .EXEs \CLARION3\LIB - Библиотеки каталоги ниже создаются если вы выбираете установку вся система : \CLARION3\OPTIONS - переключатели Во время выполнения Набора и Международная поддержка \CLARION3\DOC - Документационные файлы \CLARION3\EXAMPLE - Прикладные Программы Примера , Словари и исходный текст . \CLARION3\VESA - VESA (видео) драйверы / плата специфический * Обратите Внимание : Ваш МАРШРУТ ДОСА должен включать каталог где Clarion Разработчик Базы Данных устанавливался . Каталог установок по умолчанию - \Clarion3 . Styles files in the \CLARION3 directory: ======================================== Clarion.Sty - Файл Стилей По умолчанию Standard.Sty - Файл Стилей По умолчанию Neon.Sty - пример чередуют Цветную Схему 2.1 К 3.0 .CLA преобразованию файла : ================================= CLACNV.EXE устанавливается в \CLARION3 каталоге . См. CLACNV.DOC в \CLARION3\DOC подкаталоге . 2.1 К 3.0 .HLP преобразованию файла ================================ HLPCNV.EXE устанавливается в \CLARION3 каталоге . Использовать тип HLPCNV " oldhelp файл " " newhelp файл " . BTRIEVE.EXE =========== Btrieve ДОЛЖЕН БЫТЬ резидентный перед загрузкой Словаря или файла Применения в Clarion 3.0 Среда . Если вы не загружаете Btrieve перед загрузкой среды окно ошибки будет отображаться . CDD.BAT - Загружает Btrieve , сбрасывает(сбрасывает) это , выполняет Clarion3.exe и перемещает Btrieve из памяти на выход . BLOAD.BAT - Загружает Btrieve обязательными параметрами BSTOP.EXE - Перемещает Btrieve из памяти BRESET.EXE - Сбрасывает(Сбрасывает) Btrieve.exe CLARION.APP НЕ пробуйте генерировать источник для файла CLARION.APP . Этот Файл - файл Применения шаблона по умолчанию , из который Процедуры вашего применения создаются . Это не Применение примера ! CLARION.PR НЕ пробуйте генерировать или компилировать источник для CLARION.PR Файл . Этот файл - проектный Файл по умолчанию , из который новый Проектные файлы для ваших прикладных программ создаются . Это не Проект примера ! Если вы хотите изменять( заменять) значения по умолчанию для нового Проекты делают изменения к этому файлу . РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ Если вы выбираете чтобы распределять программы в DLL форматируют (Dynalink) ( Выбирают " Оверлейная Модель "и" Используют Библиотеки Во время выполнения ( Exe с DLL ) " , Вы должны распределять следующее : MyAPP.exe - .EXE вашего применения Myfuncs.DLL - любой DLL вы создали ваших собственных функций Это используется вашей программой DDVBROWS.DLL - если ваша программа использует ПРОСМАТРИВАЮЩИЙСЯ ШАБЛОН DDVCLA.DLL - библиотека стандартов CLARION - - Если ваша программа использует один или большее количество драйверов файла , Тогда вы должны распределять DLL для каждый Драйвер . Например , если ваша программа использует Clarion драйвер файла вы будет распределять DDVCLA21.DLL . DDVCLA21.DLL - Clarion драйвер файла DDVBTRV.DLL - Btrieve драйвер файла DDVASCII.DLL - Ascii драйвер файла DDVBASIC.DLL - Базисный драйвер файла DDVDOS.DLL - драйвер файла ДОСа DDVDB3.DLL - драйвер файла DbaseIII DDVDB4.DLL - драйвер файла DbaseIV DDVFOX.DLL - Foxpro драйвер файла DDVPDOX3.DLL - Парадокс 3.5 драйвер файла Распределение DLL версии сохраняет значительное дисковое пространство когда "система" включается более тогда один .EXE , это - потому что библиотечный код не дублируется в каждом .EXE файле . Модификации вашим заказчикам также станут значительно более простыми . Например , если вы добавляете новую особенность к вашей программе вы нуждаетесь в только корабле очень маленький .EXE . Если драйвер файла модифицируется вы не даже должны СНОВА ДЕЛАТЬ ваше применение , только кораблем новым драйвером DLL . ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ ----------------------------- Стандартная Поддержка Стандартная Поддержка теперь доступна без платы всем зарегистрированным пользователям Clarion изделий(программ) . Стандартная Поддержка Платы Справки Наши представители поддержки доступны чтобы предлагать помощь с установкой изделия(программы) , базисные команды по применению изделия(программы) , совет на базисной расчетной технике , разъяснение синтаксических описаний , и помощи с изделием(программой) anomalies и работами . Для Стандартной Поддержки , пользователи могут входить в контакт с Clarion через телефон при вызове (305) 785-4556 , В понедельник через Пятницу , 8:30am к 5:00pm восточный . Факсимильные технические запросы могут посылаться (305) 946-1650 , 24 часа день . Пожалуйста включите ваш Clarion номер регистрации на всем соответствии . Стандарт На Поддержке Строки Стандартная поддержка платы бюллетеня - доступные 7 дней неделя , 24 часа день - через Форум Поддержки Clarion на CompuServe . Технические запросы к персоналу поддержки Clarion будут обрабатываться между 8:30am и 5:00pm восточный . В других разах , вашим техническим запросам можно отвечать на выдающимися Clarion пользователями в промышленности . Ошибка устанавливает и замены файла также доступны на Clarion BBS ( формально CLARIONET ) . Это может достигаться в (305) 785-9172 для 2400 бод , или (305) 785-2594 для бода 9600 . Поддержка Приоритета Обслуживание Поддержки Приоритета для тех Clarion пользователей чей потребности простираются вне услуг обеспечиваемых стандартом , освобождают поддержку . Этот сервисный , доступный всем зарегистрированным пользователям Clarion изделий(программ) за ежегодную плату $350 , особенности лучший из платы справки и интерактивно поддержка в промышленности программного обеспечения . Плата Справки Приоритета Плата Справки Приоритета предлагает вас обращаются к к низкому использованию , посещаемый оператор группе старшего персонала поддержки . Элементы могут также отправлять по почте или факсимиле в их запросах поддержки , который перемещаются к передней стороне "очереди" . Приоритет ИНТЕРАКТИВНО Поддержка Элементы поддержки Приоритета имеют специальный доступ к низкой области передачи сообщений использования на форуме поддержки CompuServe Clarion's . Приоритет Сервисные Запросы Для большего количества комплекса обеспечивают запросы требующие проектирование программы и кодирование анализа Clarion персоналом ( который не может решаться через телефон или факсимиле ) , элементы Поддержки Приоритета будут выведенные Сервисные Запросы . 3 Сервисных Запроса включаются с вами ежегодная подписка Поддержки Приоритета . На Поддержке Запроса Clarion's На услугах поддержки Запроса предлагают большой вариант для пользователей Clarion изделий(программ) кто , "время от времени" находят помощь старшего представителя поддержки не только полезной , но необходимый . На Запросе 900-Line Обслуживание *** (900) 884-0444 *** С технической Поддержкой Clarion's 900-Line , которого вы имеете быстрым , hassle свободный обращаются старшему представителю поддержки . Стоимость для этого обслуживания - $3.00 для первой , минуте и $2.00 для каждой дополнительной минуты . Это обслуживание - доступный Понедельник через Пятницу , 8:30am к 5:00pm восточный . Сервисные Запросы ( На Запросе ) Один SR's раза для " на запросе " потребности доступен , ценой $150 На запрос . Общая Поддержка Общая Поддержка за большие счета разыскивающие приоритет техническая помощь в общем и среды АДМИНИСТРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ . Это обслуживание доступно к зарегистрированному Clarion пользователи за ежегодную плату $2,995 . Для большего количества информации относительно наших служебных программ , вызовите нашего заказчика сервисным отделом сегодня для большего количества информации в (800) 354-5444 x105 , или 1-305-785-4555 x105 . Для introductory номера ID Пользователя и пароля к CompuServe вы можете называть Представителя Compuserve * 407 в числа из следующих номеров : - В пределах соединенных штатов 800-524-3388 - В пределах ОБЬЕДИНЕННОГО Kingdom 0800-8289-378 - В пределах Germany 0130-37-32 - Весь другой Европейский +44+ положений 272 25511 - Снаружи США , КАНАДА , * Europe 614 457 0802 Для новых пользователей к CompuServe просят о Представительном *407 и получают $15.00 кредит использования (РАЗДЕЛИТЕЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ) чтобы исследовать Clarion Форум и CompuServe's другой Расширенный * Премия Обслуживают предложения .