ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



 

Часть 14

   CLARION Разработчик Базы Данных 3.0 3002 Изменения 
   Этот файл содержит важную информацию которая не содержится 
   В документации для Clarion Разработчика Базы Данных . Весь 
   Информация в этом файле заменяет информацию в Clarion 
   Документация . 
-----------------------------------------------------------------
   Документационные файлы в \CLARION3\DOC каталоге : 
==================================================================
   Readme.Doc - Общая информация . 
   Corrects.Doc - Добавления , Изменения , Исправления к напечатанным 
руководствам Sysreq.Doc - Информация относительно назначений системы 
Driver.Doc - Драйвер Файла документационный Clacnv.Doc - 2.1 к 3.0 .CLA 
Программе Преобразования Documentation Vesa.Doc - Список VESA драйверов в 
\CLARION3\VESA каталоге Credits.Doc - Благодарность и кредиты к различному 
народному Memory.Doc - конфигурации администратора памяти Примера Examples.doc
- описывает прикладные программы примера , и программы Runtime.doc - описывает
переключатели конфигурации во время выполнения 
   Установка и Маршрут ДОСА : 
==========================
   Программа установки создает следующую структуру дерева каталога по
умолчанию . 
   \CLARION3 - Весь Clarion .DLLs и .EXEs 
   \CLARION3\LIB - Библиотеки каталоги ниже создаются если вы выбираете 
установку вся система : 
   \CLARION3\OPTIONS - переключатели Во время выполнения Набора и 
Международная поддержка 
   \CLARION3\DOC - Документационные файлы 
   \CLARION3\EXAMPLE - Прикладные Программы Примера , Словари и исходный 
текст . 
   \CLARION3\VESA - VESA (видео) драйверы / плата специфический 
   *  Обратите Внимание : Ваш МАРШРУТ ДОСА должен включать каталог где 
Clarion Разработчик Базы Данных устанавливался . Каталог установок по
умолчанию - \Clarion3 . 
Styles files in the \CLARION3 directory:
========================================
   Clarion.Sty - Файл Стилей По умолчанию 
   Standard.Sty - Файл Стилей По умолчанию 
   Neon.Sty - пример  чередуют Цветную Схему 
   2.1 К 3.0 .CLA преобразованию файла : 
=================================
   CLACNV.EXE устанавливается в \CLARION3 каталоге . См. CLACNV.DOC в 
\CLARION3\DOC подкаталоге . 
   2.1 К 3.0 .HLP преобразованию файла 
================================
   HLPCNV.EXE устанавливается в \CLARION3 каталоге . 
   Использовать тип HLPCNV " oldhelp файл " " newhelp файл " . 
   BTRIEVE.EXE 
===========
   Btrieve ДОЛЖЕН БЫТЬ резидентный перед загрузкой Словаря или файла 
Применения в Clarion 3.0 Среда . Если вы не  загружаете Btrieve перед 
загрузкой среды окно ошибки будет  отображаться . 
   CDD.BAT -  Загружает Btrieve , сбрасывает(сбрасывает) это ,  выполняет 
Clarion3.exe и перемещает 
   Btrieve из памяти на выход . 
   BLOAD.BAT -  Загружает Btrieve обязательными параметрами BSTOP.EXE - 
Перемещает Btrieve из памяти BRESET.EXE - Сбрасывает(Сбрасывает) Btrieve.exe 
   CLARION.APP 
   НЕ пробуйте генерировать источник для файла CLARION.APP . Этот 
   Файл - файл Применения шаблона по умолчанию , из который 
   Процедуры вашего применения создаются . Это не 
   Применение примера ! 
   CLARION.PR 
   НЕ пробуйте генерировать или компилировать источник для CLARION.PR 
   Файл . Этот файл - проектный Файл по умолчанию , из который новый 
   Проектные файлы для ваших прикладных программ создаются . Это не 
   Проект примера ! Если вы хотите  изменять( заменять) значения по умолчанию
для нового 
   Проекты делают изменения к этому файлу . 
   РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПРИМЕНЕНИЯ 
   Если вы выбираете чтобы распределять программы в DLL форматируют 
(Dynalink) 
   ( Выбирают " Оверлейная Модель "и" Используют Библиотеки Во время
выполнения ( Exe с DLL ) " , 
   Вы должны распределять следующее : 
   MyAPP.exe - .EXE вашего применения 
   Myfuncs.DLL - любой DLL вы создали ваших собственных функций 
   Это используется вашей программой 
   DDVBROWS.DLL - если ваша программа использует ПРОСМАТРИВАЮЩИЙСЯ ШАБЛОН 
   DDVCLA.DLL - библиотека стандартов CLARION 
                             -
   - Если ваша программа использует один или большее количество драйверов 
файла , 
   Тогда вы должны распределять DLL для каждый 
   Драйвер . Например , если ваша программа использует 
   Clarion драйвер файла вы будет распределять 
   DDVCLA21.DLL . 
   DDVCLA21.DLL - Clarion драйвер файла 
   DDVBTRV.DLL - Btrieve драйвер файла 
   DDVASCII.DLL - Ascii драйвер файла 
   DDVBASIC.DLL - Базисный драйвер файла 
   DDVDOS.DLL - драйвер файла ДОСа 
   DDVDB3.DLL - драйвер файла DbaseIII 
   DDVDB4.DLL - драйвер файла DbaseIV 
   DDVFOX.DLL - Foxpro драйвер файла 
   DDVPDOX3.DLL - Парадокс 3.5 драйвер файла 
   Распределение DLL версии сохраняет значительное дисковое пространство 
когда "система" включается более тогда один .EXE , это - потому что 
библиотечный код не дублируется в каждом .EXE файле . 
   Модификации вашим заказчикам также станут значительно более простыми . 
   Например , если вы добавляете новую особенность к вашей программе вы 
нуждаетесь в только корабле очень маленький .EXE . Если драйвер файла 
модифицируется вы не даже должны СНОВА ДЕЛАТЬ ваше применение , только 
кораблем новым драйвером DLL . 
   ПРОГРАММА ТЕХНИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКИ 
-----------------------------
   Стандартная Поддержка 
   Стандартная Поддержка теперь доступна без платы всем зарегистрированным 
пользователям Clarion изделий(программ) . 
   Стандартная Поддержка Платы Справки 
   Наши представители поддержки доступны чтобы предлагать помощь с установкой
изделия(программы) , базисные команды по применению изделия(программы) , совет
на базисной расчетной технике , разъяснение синтаксических описаний , и помощи
с изделием(программой) anomalies и работами . 
   Для Стандартной Поддержки , пользователи могут входить в контакт с Clarion
через телефон при вызове (305) 785-4556 , В понедельник через Пятницу , 8:30am
к 5:00pm восточный . Факсимильные технические запросы могут посылаться (305) 
946-1650 , 24 часа день . Пожалуйста включите ваш Clarion номер регистрации на
всем соответствии . 
   Стандарт На Поддержке Строки 
   Стандартная поддержка платы бюллетеня - доступные 7 дней неделя , 24 часа 
день - через Форум Поддержки Clarion на CompuServe . Технические запросы к 
персоналу поддержки Clarion будут обрабатываться между 8:30am и 5:00pm 
восточный . В других разах , вашим техническим запросам можно  отвечать на 
выдающимися Clarion пользователями в промышленности . 
   Ошибка устанавливает и замены файла также доступны на Clarion BBS ( 
формально CLARIONET ) . Это может достигаться в (305) 785-9172 для 2400 бод , 
или (305) 785-2594 для бода 9600 . 
   Поддержка Приоритета 
   Обслуживание Поддержки Приоритета для тех Clarion пользователей чей 
потребности  простираются вне услуг обеспечиваемых стандартом , освобождают 
поддержку . Этот сервисный , доступный всем зарегистрированным пользователям 
Clarion изделий(программ) за ежегодную плату $350 , особенности лучший из 
платы справки и интерактивно поддержка в промышленности программного 
обеспечения . 
   Плата Справки Приоритета 
   Плата Справки Приоритета предлагает вас  обращаются к к низкому 
использованию , посещаемый оператор группе старшего персонала поддержки . 
Элементы могут также отправлять по почте или факсимиле в их запросах поддержки
, который  перемещаются к передней стороне "очереди" . 
   Приоритет ИНТЕРАКТИВНО Поддержка 
   Элементы поддержки Приоритета имеют специальный доступ к низкой области 
передачи сообщений использования на форуме поддержки CompuServe Clarion's . 
   Приоритет Сервисные Запросы 
   Для большего количества комплекса обеспечивают запросы требующие 
проектирование программы и кодирование анализа Clarion персоналом ( который не
может решаться через телефон или факсимиле ) , элементы Поддержки Приоритета 
будут выведенные Сервисные Запросы . 3 Сервисных Запроса включаются с вами 
ежегодная подписка Поддержки Приоритета . 
   На Поддержке Запроса 
   Clarion's На услугах поддержки Запроса предлагают большой вариант для 
пользователей Clarion изделий(программ) кто , "время от времени" находят 
помощь старшего представителя поддержки не только полезной , но необходимый . 
   На Запросе 900-Line Обслуживание *** (900) 884-0444 *** С технической 
Поддержкой Clarion's 900-Line , которого вы имеете быстрым , hassle свободный 
обращаются старшему представителю поддержки . Стоимость для этого 
обслуживания - $3.00 для первой , минуте и $2.00 для каждой дополнительной 
минуты . Это обслуживание - доступный Понедельник через Пятницу , 8:30am к 
   5:00pm восточный . 
   Сервисные Запросы ( На Запросе ) 
   Один SR's раза для " на запросе " потребности доступен , ценой 
   $150 На запрос . 
   Общая Поддержка 
   Общая Поддержка за большие счета разыскивающие приоритет техническая 
помощь в общем и среды АДМИНИСТРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ . Это 
обслуживание доступно к зарегистрированному Clarion пользователи за ежегодную 
плату $2,995 . 
   Для большего количества информации относительно наших служебных программ ,
вызовите нашего заказчика сервисным отделом сегодня для большего количества 
информации в (800) 354-5444 x105 , или 1-305-785-4555 x105 . 
   Для introductory номера ID Пользователя и пароля к CompuServe вы можете 
называть Представителя Compuserve * 407 в числа из следующих номеров : 
   - В пределах соединенных штатов 800-524-3388 
   - В пределах ОБЬЕДИНЕННОГО Kingdom 0800-8289-378 
   - В пределах Germany 0130-37-32 
   - Весь другой Европейский +44+ положений 272 25511 
   - Снаружи США , КАНАДА , * Europe 614 457 0802 
   Для новых пользователей к CompuServe просят о Представительном *407 и 
получают $15.00 кредит использования (РАЗДЕЛИТЕЛЯ ЭЛЕМЕНТОВ) чтобы исследовать
Clarion Форум и CompuServe's другой Расширенный * Премия  Обслуживают 
предложения . 


?????? ???????????