ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Z.1007
«Alcione» |
||
|
Проектные исследования,
которые воплотились в самолет CRDA Cant Z.1007 «Alcione» («зимородок»),
начались в 1935 году и опытный образец Z.1007, оснащенный тремя
двигателями Isotta-Fraschini «Asso XI» мощностью 825 л.с., совершил
первый полет в марте 1937 года.
|
Z.1007ter | Z.1007 с тремя двигателями воздушного охлаждения Piaggio Р.XIX мощностью 1150 л.с. и бомбовой нагрузкой, уменьшенной до 1000 кг; максимальная скорость 500 км/час, дальность 2250 км и максимальный взлетный вес 10465 кг; |
Z.1015 | опытный образец военного почтового самолета с тремя двигателями воздушного охлаждения Piaggio Р.XII-RC 35 и максимальной скоростью 560 км/час. |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная, кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Бомбовая нагрузка, кг Вооружение |
1938
24,80 18,35 5,22 75,00 9395 / 13620 три Piaggio Р.XI R2C 40 (1000 л.с.) 465 380 1750 8200 5 в бомбоотсеке – 1200, на внешней подвеске – 1000 по два 12,7-мм Scotti или SAFAT и 7,69-мм SAFAT |
Z.1007bis Alcione |
|