ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
S.45
«Seaford» |
||
|
Являясь более мощным и вооруженным вариантом гидросамолета «Sunderland» для боевых операций на Тихом океане, с полетным весом, увеличенным до 34019 кг, этот самолет был обозначен «Sunderland» Мк.IV. Конструкционные изменения для такого увеличения веса привели к переобозначению на Short S.45 «Seaford». Первый из двух опытных образцов, оснащенный двигателями Bristol «Hercules XVII» мощностью 1680 л.с., впервые поднялся в воздух 30.08.1944. После удовлетворительных испытаний был подписан контракт на выпуск 30 серийных самолетов с двигателями воздушного охлаждения Bristol «Hercules XIX» мощностью 1720 л.с., но построили только шесть из них до того, как программа была отменена. Эти шесть самолетов были арендованы впоследствии компанией BOAC, которая переделала их в гражданские транспортные самолеты под именем «Solent». |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная, кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Дальность полета, км Практический потолок, м Экипаж Бомбовая нагрузка, кг Вооружение |
1944
34,38 26,00 10,52 156,72 16738 / 34019 Bristol Hercules XIX (1720 л.с.) 389 325 4980 4000 10 до 2250 две 20-мм пушки, шесть 12,7-мм и четыре 7,7-мм пулеметы |
|