ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



SM.85 SIAI S.M.85
пикирующий бомбардировщик


Опытный экземпляр одноместного пикирующего бомбардировщика Savoia-Marchetti SM.85 совершил первый полет 19.12.1936. Свободнонесущий высокоплан с прямоугольным сечением фюзеляжа, он имел кабину пилота в носовой части фюзеляжа, основные стойки шасси убирались в гондолы двух радиальных двигателей Piaggio P.VII-C.16.
32 серийных самолета имели усовершенствованные комбинированные закрылки – воздушные тормоза и воздушные винты изменяемого шага. Первый опытный экземпляр усовершенствованного самолета SM.86, имевший два двигателя Alter-Sagitta мощностью 450 л.с., поднялся в воздух в середине 1940 года и достиг максимальной скорости 412 км/час. Как и второй опытный самолет SM.86 (первый полет 07.08.1941), он дальше не совершенствовался.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1939
14,0
10,4
3,33
25,8
2950 / 4190
два Piaggio P.VII RC35 (500 л.с.)
368
287
830
6500
1
800
один...два 12,7-мм пулемета


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования