ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



SBU
Vought SBU

палубный пикирующий бомбардировщик


Опытный двухместный истребитель-биплан Vought XF3U-1, первый полет которого состоялся в мае 1933 года, был оснащен двигателем Pratt-Whitney R-1535-80 мощностью 700 л.с. По завершении испытаний компании было предложено модифицировать этот истребитель в бомбардировщик-разведчик с наименованием XSBU-1, который отличался от модели XF3U-1 более прочным крылом большей площади и увеличенным внутренним запасом топлива. Самолет был приспособлен для подвески под фюзеляжем бомбы массой 227 кг .
В июне 1934 года испытания были продолжены, а затем последовал заказ на производство 84 серийных самолетов SBU-1, поставки которых начались 20.11.1935. Затем появился вариант SBU-2 (построено 40 самолетов), отличавшийся от предшественника двигателем R-1535-98 мощностью 750 л.с. Опытный образец XSBU-1 был переделан для использования в качестве испытательного стенда для двигателей.
Несколько машин под обозначением V-142-A было построено для ВВС Аргентины. Модель SBU-1, имевшая крыло с размахом 10,13 м, обладала максимальной скоростью 330 км/час на высоте 2715 м. Оба варианта были вооружены пулеметами Browning. Один пулемет был направлен вперед, другой устанавливался в задней части кабины на поворотном лафете. Кроме того, каждый самолет мог нести одну бомбу весом 227 кг.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Дальность полета, км
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1935
10,13
Pratt-Whitney R-1535-80 (690 л.с.)
330
224
880
7200
2
до 227
синхронный и турельный 7,62-мм пулеметы Browning


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования