ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Rs.III | ||
|
Rs.III представлял собой цельнометаллический высокоплан с полотняной обшивкой крыла и хвостового оперения. Фюзеляж имел монококовую конструкцию, элементы набора которого и обшивка были выполнены из дюралюминия. В фюзеляже располагались передняя огневая точка, трехместная кабина управления и топливные баки. Четыре двигателя Maibach были расположены тандемом в двух мотогондолах. Хвостовая балка была установлена на крыле и имела коробчатую конструкцию. Первый полет Rs.III состоялся 04.11.1917, а 19.02.1918 был совершен семичасовой беспосадочный перелет Фридрихсгафен – Нордерни. |
Год выпуска
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Максимальная дальность, км Практический потолок, м |
1917
37 22,70 8,1 238 7865 / 10670 четыре Maibach HS (245 л.с.) 136 1380 2700 |
|