ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Женский интернет-ресурс http://makosha.ru/
Ro.37
IMAM Ro.37
 

фронтовой разведчик


Впервые поднявшийся в воздух в 1934 году, опытный самолет Ro.37 был довольно традиционным бипланом с неодинаковым размахом верхнего и нижнего крыла. При его проектировании были приложены значительные усилия к тому, чтобы свести лобовое сопротивление до минимума.
Использование двигателя Fiat A.30RA/V-12 мощностью 550 л.с. с закрытой обтекателем втулкой воздушного винта обеспечивало минимальную фронтальную поверхность. Это преимущество значительно снижалось выступающим охлаждающим радиатором. Усовершенствованный самолет Ro.37bis был оснащен двигателем с принудительным воздушным охлаждением, что привело к увеличению как скорости, так и практического потолка.
Было построено около 650 самолетов Ro.37 и Ro.37bis. Около 20 из этих поздних вариантов участвовали в гражданской войне в Испании, подтвердив там возможность осуществления ими непосредственной ближней поддержки войск легкими бомбами, которые подвешивались под крылом или под фюзеляжем. Несколько машин перед войной были экспортированы в Абиссинию, Афганистан, Центральную и Южную Америку и Венгрию.
Попытки компании IMAM обеспечить ВМС Италии сравнимым самолетом привели к созданию очень похожего двухместного палубного гидросамолета-разведчика и истребителя Ro.43 и, немного позднее, одноместного гидросамолета-истребителя Ro.44. Производство обоих этих вариантов составило в общей сложности 185 машин (150 и 35 соответственно), но они использовались сравнительно мало.

Тактико-технические характеристики Ro.37bis
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1935
11,08
8,56
3,15
31,35
1587 / 2420
Piaggio P.IX RC 40 (560 л.с.)
330
1120
7200
2
до 180 на внешней подвеске
три 7,7-мм пулемета –
два неподвижных вперед и
один в задней части кабины пилота


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования