ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
633 | ||
|
Опытный самолет Potez
63.01 совершил первый полет 25.04.1936. Он имел два двигателя воздушного
охлаждения Hispano-Suiza 14Hbs и предназначался для выполнения трех
основных функций: двухместного перехватчика (истребителя сопровождения)
– С2, двухместного ночного истребителя – CN2 и трехместного
истребителя (воздушного командного пункта) – С3, который должен
был над полем боя управлять действиями легких истребителей.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Взлетная масса, кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Норм. / макс. бомбовая нагрузка, кг Вооружение |
1937
16,00 11,07 3,08 32,7 4400 два Gnome Rhone GR14 Mars (660 л.с.) 438 345 1300 8500 2 200 (4ґ50) / 400 (8ґ50) на самлетах первых серий – па одному...два неподвижных передних, подфюзеляжных назад и турельных в кабине 7,5-мм пулеметов МАС (1934); на самолетах более поздних серий – по четыре подкрыльевых 7,5-мм пулемета МАС (1934) |
633-B2 |
|