ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.



P-82
«Twin Mustang»
P-82
дальний истребитель


В разработке опытного самолета North American ХР-82 «Twin Mustang» объединились два истребителя Р-51, у которых были сняты левая и правая консоли крыла и оба стабилизатора. P-82B «Twin Mustang» в воздухеОставшееся от двух самолетов было соединено крылом с постоянной хордой и новым стабилизатором с рулем высоты. Измененное шасси состояло из одной стойки на каждом фюзеляже.
Испытания трех опытных самолетов привели к заказу на 500 истребителей Р-82В, но было построено только 20. Два самолета из этого числа были переделаны в ночные истребители под обозначениями Р-82С и Р-82D с бортовыми РЛС SCR-720 и APS-4 соответственно. В 1946 году ВВС США заключили новый контракт на 250 самолетов Р-82, включая 100 истребителей сопровождения Р-82Е и 150 ночных истребителей P-82F (100 самолетов с БРЛС APS-4) и P-82G (50 самолетов БРЛС SCR-20). Все серийные варианты от В до G в 1948 году были переобозначены как F-82, и последним вариантом, поступившим на службу, был самолет F-82H, который представлял собой северный вариант модели F-82G для эксплуатации на Аляске.
Некоторое количество P-82 принимало участие в боевых действиях в Корее.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение

Построено самолетов

1946
15,62
12,93
4,22
37,90
7256 / 11608
два V-1710-143/145 (1600 л.с.)
762
460
3605
11900
2
шесть 12,7-мм пулеметов;
454 кг бомб
272 единицы 
P-82 Twin Mustang

P-82G с БРЛС SCR-20


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования