ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Для вас в нашей организации где сделать мед книжку по невысоким ценам.
P-66 (V-48)
«Vanguard»
P-66
многоцелевой истребитель


Истребитель Vultee V-48 был спроектирован на основе модели BT-13, отличаясь убирающимся шасси с хвостовым колесом, компоновкой на одного пилота и двигателем Pratt-Whitney R-1830-S4C4-G мощностью 1200 л.с., на котором для снижения лобового сопротивления устанавливался закрытый капот, что создавало необходимость в удлиненном вале для винта. Самолет получил название «Vanguard».
Первый полет состоялся в сентябре 1939 года, и вскоре выяснилось, что двигатель перегревается. Было принято решение вернуться к обычной форме его установки. 11.02.1940 состоялся первый полет второго опытного образца V-48X. Компания получила заказ на 144 такие машины. 06.09.1940 в воздух поднялся серийный самолет V-48C. 129 самолетов «Vanguard» были предоставлены ВВС Китая в рамках соглашения о ленд-лизе. Оставшиеся экземпляры использовались ВВС США в качестве учебно-тренировочных для совершенствования летного мастерства и получили обозначение P-66.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость , км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение
1940
10,97
8,66
2,87
18,30
2375 / 3349
R-1830-33 Twin Wasp (1200 л.с.)
547
467
1529
8595
1
два 12,7-мм и четыре 7,62-мм пулемета

«Авангард» в полете


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования