ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
P-59
«Airacomet» |
||
|
В начале 40-х годов «Bell
Aircraft Corporation» была выбрана для проектирования и создания самолетов-истребителей,
оснащенных первым газотурбинным двигателем американского производства.
Понимая, что первые двигатели будут сравнительно маломощными, компания
выбрала для своего самолета Bell Mod.27 двухмоторную компоновку,
разместив по одному двигателю с каждой стороны фюзеляжа под крылом. Широко
расставленные главные стойки шасси крепились на нижней поверхности среднерасположенного
крыла, достаточно далеко от двигателей, и убирались в крыло к центру самолета;
передняя стойка шасси убиралась по полету в носовую часть фюзеляжа. В остальном
проект был традиционным, с достаточно высоко расположенным стабилизатором,
вынесенным из зоны реактивной струи.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Вооружение |
1944
13,87 11,62 3,66 35,84 3704 / 6214 два J31-GE-5 (907 кгс) 658 604 644 14080 1 37-мм пушка M4 и три 12,7-мм пулемета |
|