ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
M.B.174 | ||
бомбардировщик (разведчик) |
В конце 1936 года SNCASO
начала разработку конструкции двух-трехместного многоцелевого бомбардировщика,
который был назван Bloch MB.170. Прототип самолета Bloch MB.170.01
совершил первый полет 15.02.1938. Это
был свободнонесущий низкоплан, его крылья и хвостовой стабилизатор, на
котором было установлено разнесенное вертикальное оперение, имели сильное
«поперечное V». Самолет имел убирающееся шасси с хвостовым колесом и силовую
установку, состоявшую из двух двигателей воздушного охлаждения Gnome-Rhone
14N-6/7 мощностью 950 л.с. У этого прототипа был купол, установленный
под фюзеляжем и предназначавшийся для размещения в нем фотокамеры или дополнительного
пулемета.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная, кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Боевая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Бомбовая нагрузка, кг Вооружение |
1940
17,90 12,25 3,55 38,0 5600 / 7160 ldf Gnome-Rhone 14N-48/49 (1100 л.с.) 530 400 1650 1290 11000 3 до 400 семь 7,5-мм пулеметов – два в носовой части, два – в верхней части фюзеляжа и три турельных пулемета – в нижней части |
M.B.174A3 |
|