ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


Работа вакансии бани сауны москва.
S.36
«Lerwick» 
Saunders-Roe (Saro) S.36 «Lerwick»
разведывательный и патрульный
гидросамолет 


Разведывательная летающая лодка Saunders-Roe (Saro) S.36 «Lerwick» была, вероятно, наименее удачной из конструкций компании, хотя ее и построили в количестве 21 штук. Гидросамолет «Lerwick» – моноплан со свободнонесущим высокорасположенным крылом и двумя бесклапанными двигателями воздушного охлаждения Bristol «Hercules II» или «Hercules IV» мощностью 1375 л.с., расположенными на крыле.Saro Lerwick Mk.I Во время первых испытаний летающая лодка продемонстрировала неудовлетворительную устойчивость и стремление к сваливанию в штопор. Предложенные усовершенствования лишь частично решили эти проблемы.
Самолеты «Lerwick» начали поступать в эксплуатацию в конце 1940 года. При размахе крыла 24,64 м гидросамолет имел максимальную скорость 343 км/час, вмещал экипаж из шести человек и был вооружен одним пулеметом Vickers K в носовой позиции, шестью пулеметами Browning в двух надфюзеляжных и четырех хвостовых турелях, имел максимальную бомбовую нагрузку до 907 кг.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Взлетная масса, кг
Двигатели
Максимпльная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Дальность полета, км
Практический потолок, м
Экипаж
Максимальная бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1940
24,64
19,40
15060
два Bristol Hercules II (1375 л.с.)
348
292
2800
4300
6
до 900
носовой 7,7-мм Vickers K,
шесть 7,7-мм Browning в двух надфюзеляжных
и четырех хвостовых турелях
S.36 Lerwick Mk.I

KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования