ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Ki.54 | ||
транспортно-учебный самолет |
В конце 1939 года по заказу
воздушного штаба армии Риокичи Ендо приступил к разработке на Tachikawa
двухмоторного многоцелевого самолета. По спецификациям новый самолет должен
был иметь управляемость и характеристики на уровне современных двухмоторных
самолетов, которые стали поступать на вооружение армейской авиации в 1937
году. При этом самолет должен был использоваться одновременно для подготовки
всех членов экипажа бомбардировщика: пилота, штурмана, бомбардира, стрелка
и радиста. Для своего самолета Ендо выбрал схему низкоплана под два двигателя
воздушного охлаждения Hitachi Ha-13а мощностью 510 л.с. с винтами
изменяемого шага по типу винтов Hamilton. Самолет имел цельнометаллическую
конструкцию с тканевой обшивкой рулевых поверхностей.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость , км/час Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж Полезная нагрузка |
1941
17,90 11,94 3,58 40,00 2954 / 3897 два «арм. тип 98» (510 л.с.) 376 240 960 250 7180 2 8 пассажиров |
Ki.54 |
|