ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
37 | ||
|
Опытный экземпляр самолета
IAR.37 был построен по проекту инженеров Гроссу-Вицуру и Карпа.
Впервые поднявшийся в воздух в 1937 году и пилотируемый летчиком компании
Максом Манолеску, он предназначался для удовлетворения потребности в тактическом
бомбардировщике и самолете-разведчике. Cамолет представлял собой биплан
с крылом неодинакового размаха, имел неубирающееся шасси и был оснащен
звездообразным двигателем IAR.K14. Его экипаж, состоявший из трех человек,
размещался под общим фонарем кабины, а места пилота и штурмана были оборудованы
полным комплектом управления самолетом. Экипаж имел в распоряжении также
бомбоприцел румынского производства, радиостанцию и фотокамеру. Стрелковое
вооружение состояло из четырех пулеметов, а бомбовая нагрузка включала
в себя 12 бомб массой по 50 кг или шесть бомб массой по 100 кг
на подкрыльных подвесках.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Бомбовая нагрузка, кг Вооружение |
1939
13,1 9,6 4,0 40,3 2177 / 3085 IAR.K14-IV-C32 (870 л.с.) 336 286 1050 8000 2...3 290 три 7,92-мм пулемета |
|