ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
И-250 | ||
|
И-250 – опытный
скоростной истребитель с поршневым двигателем ВК-107А взлетной мощностью
1650 л.с. и на высоте 3800 м – 1450 л.с. Двигатель
ВК-107А был с дополнительным отводным валом на расположенный сзади ВРДК
конструкции Холщевникова (ЦИАМ). Это обусловило своеобразную схему самолета,
аналогичную Су-5. ВРДК (воздушно-реактивный
двигатель компрессорный) – в хвостовой части фюзеляжа, воздух к нему поступает
по туннелю под основным двигателем и под кабиной.
Камера сгорания – с семью форсунками за кабиной, выходное газовое сопло
– с регулируемыми боковыми створками.
|
Первый полет
Размах крыла, м Длина, м Площадь крыла, м2 Взлетная масса, кг Силовая установка Максимальная скорость, км/час Посадочная скорость, км/час Максимальная дальность, км Практический потолок, м Экипаж Вооружение |
1945
11,1 8,8 15,0 3680 ВК-107Р (1650 л.с.) и ВРДК (1320 кгс) 825 150 1820 11900 1 три...четыре 20-мм пушки |
|