ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
Hs.132 | ||
|
Еще в начале работ над
пикирующими бомбардировщиками в Германии стали проводить тщательные исследования
по снижению воздействия на пилотов больших перегрузок, возникающих при
выходе из пикирования. Было установлено, что кратковременная потеря сознания
пилота в обычном сидячем положении наступает при перегрузке 4...5g, а
в лежачем положении – при 10...11g. В 1937 году DFL приступил к исследованиям
по возможному использованию лежачего положения пилота на пикирующем бомбардировщике.
В результате был выпущен небольшой самолет Berlin
В.9, оснащеный
двумя двигателями воздушного охлаждения Hirth HМ-500. Самолет активно испытывался
в Рехлине до 1944 года. Было заключено, что лежачее положение пилота заметно
снижает воздействие на него перегрузок, а заодно позволяет сократить и
сечение фюзеляжа самолета. Таким образом, когда в 1944 году «Henschel
Flugzeugwerke» приступила к работам по скоростному турбореактивному
пикирующему бомбардировщику и штурмовику, конструкторы, основываясь на
опыте работы с В.9, решили использовать лежачую позицию пилота.
|
Размах крыла,
м
Длина, м Площадь крыла, м2 Взлетная масса, кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость , км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Боевая нагрузка |
7,20
8,90 14,70 3400 BMW-003A-1 «Sturm» (800 кгс) 775 700 1100 10500 1 бомба 500 кг |
|