ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


На нашем сайте газовый генератор недорого по низким ценам.
«Hendon» Fairey «Handon»
ночной бомбардировщик


В начале 30-х годов Министерство авиации заключило контракт с компанией Fairey на тяжелый ночной бомбардировщик Fairey «Hendon» – моноплан с металлической конструкцией и полотняной обшивкой. Он обладал хорошими летными характеристиками, но во время испытаний появилась необходимость некоторых доработок. Поэтому было построено всего 14 экземпляров.
Опытный образец самолета «Hendon», оснащенный двумя двигателями Bristol «Jupiter», поднялся в воздух в ноябре 1931 года. Мощность этих двигателей по одним источникам составляла 460 л.с., по другим – 525 л.с. Впоследствии двигатели «Jupiter» были заменены на двигатели Rolls-Royce «Kestrel IIIS» мощностью 480 л.с., но и они были заменены на серийных самолетах «Hendon» Mk.II двигателями «Kestrel VI». Серийно «хендоны» строились в период с сентября 1936 года по март 1937 года и зарекомендовали себя исключительно надежными машинами.
Бомбардировщик Fairey «Hendon» был первым двухмоторным монопланом компании и имел несколько особенностей: бомбовый груз и топливо размещались внутри фюзеляжа, небольшой лаз соединял переднюю и заднюю огневые точки; экипаж размещался в закрытых кабинах.
Был заключен дополнительный контракт на 62 самолета «Hendon», в соответствии с которым самолеты должны были оснащаться двигателями «Kestrel VI» мощностью 695 л.с. с турбонагнетателями, но позднее от него отказались.

Fairey «Hendon» Mk.I

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м 
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная, кг
Двигатели
Максимальная скорость, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Практическая дальность, км
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
1936
31,0
18,5
5,7
134,4
5794 / 9072
два olls-Royce Kestrel VI (600 л.с.)
249
202
2189
6525
5
до 750 кг
по одному 7,7-мм пулемету Lewis
в носовой, хвостовой и надфюзеляжной
огневых точках


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования