ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
G.12
«Gondar» |
||
|
Заказаный для осуществления
пассажирских перевозок, Fiat G.12C, поставлявшийся с 1941 года,
поступил непосредственно в военную организацию, координировавшую оставшиеся
гражданские транспортные воздушные перевозки. Модель G.12 «Gondar»
была специальным вариантом с большой дальностью полета, предназначенным
для работы на линиях сообщения с итальянской Восточной Африкой. За ней
последовали три транспортных самолета G.12GA, также оснащенных дополнительными
баками с горючим.
|
G.212 | увеличенная послевоенная
модификация самолета G.12, впервые поднявшаяся в воздух 19.02.1947.
Опытным экземпляром, который был получен организацией «Aeronautika Militair»
в декабре 1947 года, был единственный самолет G.212CA с двигателями
Alfa-Romeo А.128. В нем в зависимости от компоновки салона могли разместиться
24, 30 или 40 пассажиров. Последовавший за этим самолет G.212CP
был оснащен двигателями Pratt-Whitney и получил известность как «Monterosa»
или «Aeropullman». Всего было построено 18 машин. Этот самолет использовался
в основном компанией «Avio Linee Italianе» на авиамаршрутах из Рима и Милана
в Швейцарию, Бельгию, Грецию, Испанию и Турцию. Позднее несколько самолетов
были проданы французским авиакомпаниям, а остальные использовались расположенным
в Египте филиалом фирмы Fiat – «Societa Servizi Aerei Internationale d'Egitto»,
для первых чартерных рейсов.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная, кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Дальность полета, км Практический потолок, м Экипаж Полезная нагрузка |
1941
26,80 20,16 4,90 113,5 8890 / 12800 три Fiat A.74 RC 42 (770 л.с.) 396 308 1740 8000 2...3 14 пассажиров |
G.12 |
|