ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


По хорошей цене нанять детектива москва на любых условиях.
FW.62
Focke-Wulf FW.62
катапультный разведчик
(патрульный гидросамолет) 


Когда стало ясно, что Hе.114 вряд ли сможет заменить Hе.60 в составе палубных эскадрилий катапультных самолетов кригсмарине, Технический департамент Имперского Министерства Авиации подготовил пересмотренное задание на двухместный катапультный самолет. Готовые осенью 1936 года спецификации требовали от каждого участника конкурса двух вариантов проектов на одно- и двухпоплавковом шасси с мощностью силовой установки 800...900 л.с. Предпочтение отдавалось однодвигательной схеме.
Предложения поступили от Arado, Dornier, Focke-Wulf и «Gothaer Waggonfabrik». Из них только последняя предложила двухдвигательный вариант (два Argus Аs-410). С самого начала Технический департамент отдавал предпочтение проекту Arado. Четыре опытных самолета были заказаны под обозначением Аr.196. Более консервативный проект Focke-Wulf занял второе место и получил заказ на два опытных FW.62 в качестве дублера победителя.
FW.62 оснащался двигателем воздушного охлаждения ВМW-132. Самолет представлял собой биплан с открытой кабиной. Конструировал FW.62 Арбейтланг. У конструкции была одна особенность – амортизированные поплавки, поглощавшие сотрясения при взлете и посадке. Цельнометаллические крылья обшивались листами легкого сплава и несли металлические с тканевым покрытием элероны и закрылки. Верхнее крыло крепилось над фюзеляжем на Х-образных стойках. Бипланная коробка двухстоечной конструкции с расчалками из сдвоенного провода. Фюзеляж образовывался каркасом из сварных труб со стрингерами, придававшими овальную форму сечения и обшивкой из легкого сплава в носовой части и тканевой в хвостовой. Два члена экипажа размещались тандемом за крылом. Пилот сидел впереди под вырезом в верхнем крыле. Оборонительное вооружение состояло из одном пулемета МG.15 на подвижной установке в задней части кабины.
Первый опытный FW.62-V1 (D-ОFWF) полетел в конце весны 1937 года. Почти сразу полетел и V2 (D-OHGF). Двигатель – ВМW-132Ds взлетной мощностью 880 л.с. с двухлопастным винтом изменяемого шага. V1 имел два однореданных поплавка, тогда как V2 – один основной и два стабилизирующих. В обоих случаях поплавки были оборудованы резиновыми амортизаторами с масляными демпферами. Были крепления для запуска с катапульты.
Самолеты были поставлены для испытаний в Травемюнде летом 1937 года. И хотя они были успешными – летные характеристики в норме, катапультные испытания прошли без проблем; предпочтение было отдано более перспективному Ar.196, а работы по самолету Focke-Wulf были прекращены.

Тактико-технические характеристики FW.62-V1
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость на высоте 1000 м, км/час
Крейсерская скорость, км/час
Начальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж
Бомбовая нагрузка, кг
Вооружение
12,35
11,15
4,30
35,0
2300 / 2852
ВМW-132Ds (880 л.с.)
278
250
380
5900
2
4ґ50
7,9-мм МG.15 в конце кабины


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования