ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
E7K | ||
|
Этот трехместный дальний
разведчик-гидроплан, предназначенный для замены «морского типа 90-3» (Kawanishi
Е5К1),
создавался с марта 1932 года на Kawanishi по заданию 7-Shi, выданному месяцем
ранее. Конкурентом у Kawanishi была Aichi. Самолет получил внутрифирменное
обозначение «модель J» и флотское Е7К1. Работу конструкторов возглавлял
Ейи Секигучи. Первый опытный самолет был готов меньше чем через год и был
облетан 06.02.1933. Е7К1 представлял собой двухпоплавковый биплан
под 500-сильный 12-цилиндровый W-образный двигатель жидкостного охлаждения
Hiro «тип 91». Его вооружение включало синхронный 7,7-мм пулемет «тип 92»
и два 7,7-мм пулемета «тип 92» на подвижных установках в конце кабины и
под фюзеляжем. Под центропланом были держатели на четыре 30-кг или две
60-кг бомбы. Экипаж состоял из пилота, наблюдателя и стрелка-радиста -
все трое располагались в одной кабине.
|
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная, кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Дальность полета, км Продолжительность полета, час:мин Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж Бомбовая нагрузка, кг Вооружение |
1938
14,00 10,50 4,85 43,6 2100 / 3300 Mitsubishi Tsuisei-11 (870 л.с.) 272 185 2200 11:32 330 7060 3 120 один синхронный и два 7,7-мм пулеметы «тип 92» на подвижных установках назад |
E7K2 |
|