ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
D.520 | ||
|
Истребитель Dewoitine
D.520‚ первый из двух опытных экземпляров которого впервые поднялся
в воздух 02.10.1938, представлял собой свободнонесущий низкоплан с хвостовой
частью фюзеляжа,
как у самолета D.513. Однако крыло имело несколько
другой вид в плане и увеличенное «поперечное V», а двигатель закрывался
более обтекаемыми капотами.
|
D.521 | обозначение единственного самолета D.520 после установки рядного двигателя Rolls-Royce «Merlin III» мощностью 1030 л.с.; серийно не производился |
D.524 | обозначение‚ присвоенное самолету D.521 после замены двигателя «Merlin» на двигатель Hispano-Suiza 12Z мощностью 1200 л.с.; дальнейшие работы по его усовершенствованию прекращены. |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость , км/час Практическая дальность, км Максимальная скороподъемность, м/мин Практический потолок, м Экипаж Вооружение |
1939
10,20 8,60 2,57 15,97 2036 / 2677 Hispano-Suiza 12Y45 (935 л.с.) 534 435 1530 690 10500 1 20-мм пушка HS.404 и четыре крыльевых 7,5-мм MAC.34-M39 |
D.520C1 |
|