ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы.


чизкейк рецепт
CR.30 CR.30
фронтовой истребитель


Самолету Fiat CR.30 Росателли придал совершенно новую форму. Первый (MM.164) из четырех опытных самолетов поднялся в воздух в марте 1932 года. Закругленные концевые части крыла и хвостового оперения наряду с тщательно закапотированным двигателем Fiat A.30 RA и ширококолейное шасси с раздельными главными стойками, имевшими обтекатели колес, придавали ему особый вид мастерски сделанной работы.
Два опытных самолета участвовали в международных соревнованиях в Цюрихе в июле 1932 года, где вызвали широкий интерес, пройдя замкнутый маршрут со средними скоростями 340 км/час и 330 км/час. Этот и другие успехи привели к появлению заказов от итальянских Военно-воздушных сил, и 121 экземпляр CR.30 поступил в эскадрильи истребителей. Их производство продолжалось с 1932 года по 1935 год. Последние самолеты CR.30 были сняты с вооружения в 1938 году. Впоследствии большое число одноместных аппаратов было переделано в вариант CR.30B – двухместные учебно-тренировочные самолеты. Два самолета CR.30 были переделаны в гидросамолеты под обозначением CR.30 Idro.
Основным зарубежным потребителем самолетов CR.30 была военная авиация Венгрии, которая приобрела две одноместные машины летом 1936 года, за которыми в 1938 году последовали самолеты, до этого принадлежавшие итальянским ВВС, плюс 10 двухместных самолетов CR.30B.
Люфтваффе в конце 30-х годов передал Венгрии два бывших австрийских самолета CR.30 после аннексии этой страны Германией. В 1936 году Австрия получила три самолета CR.30 и три самолета CR.30B. В 1938 году два самолета были переданы испанским националистам, с 1934 года два находились в эксплуатации в 3-м авиационном корпусе ВВС Китая; Парагвай в 1937 году приобрел два самолета в качестве тренировочно-пилотажных. В начале 1938 года один самолет CR.30 был передан в Венесуэлу итальянской авиационной миссией, посетившей эту страну. Общее число производства этих моделей составило 176 машин.

Тактико-технические характеристики
Год принятия на вооружение
Размах крыла, м
Длина, м
Высота, м
Площадь крыла, м2
Масса пустого / взлетная , кг
Двигатель
Максимальная скорость, км/час
Практическая дальность, км
Максимальная скороподъемность, м/мин
Практический потолок, м
Экипаж
Вооружение
1932
10,55
7,88
2,78
27,05
1345 / 1895
A.30 RA (600 л.с.)
351
850
860
8350
1
два синхронных 7,7-мм SAFAT


KOAP Open Portal 2000


Яндекс цитирования