ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
C.IV | ||
|
В то время, когда продажа
военных самолетов на мировом рынке заметно уменьшилась, самолет Fokker
C.IV имел значительный коммерческий успех.
|
C.IVA | вариант с уменьшенными до 12,5 м размахом крыла и до 2016 кг максимальным взлетным весом. Этот самолет находился в эксплуатации в Голландской Ост-Индии (10 машин); |
C.IVB | с таким же размахом крыла, как у первоначальной модели C.IV, но оснащенный либо двигателем Rolls-Royce «Eagle» мощностью 360 л.с., либо American «Liberty» мощностью 420 л.с. Несколько самолетов применялись армией Голландии; |
C.IVC | вариант для дальней разведки с размахом крыла 14,27 м. На нем был оставлен двигатель Napier «Lion». Несколько самолетов применялись армией Голландии; |
C.IV-W | двухпоплавковый вариант гидросамолета с двигателем Лайон и крылом увеличенного размаха от модели C.IVC. Самолет C.IVH, пилотируемый аргентинским майором Занни, в 1924 году совершил перелет из Амстердама в Токио; |
CO-4 | официальное обозначение варианта Армии США. Три экспериментальных самолета XCO-4, а за ними пять самолетов СО-4А были оснащены двигателями «Liberty 12А» мощностью 420 л.с. Модель СО-4А имела два боковых радиатора и фюзеляж, удлиненный на 0,24 м. Модели XCO-4 и СО-4А были всесторонне испытаны Военно-воздушными силами США в Маккук-Филд. |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная , кг Двигатель Максимальная скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Вооружение |
1930
12,9 9,2 3,4 39,2 1450 / 2270 Napier Lion (450 л.с.) 214 1200 5500 2 один...два неподвижных 7,7-мм пулемета и два 7,7-мм пулемета над задней кабиной |
|