ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА КОАПП |
Сборники Художественной, Технической, Справочной, Английской, Нормативной, Исторической, и др. литературы. |
C-73 | ||
|
Восьмого февраля 1933
года компания Boeing подняла в воздух опытный образец нового гражданского
авиалайнера,
обозначенного компанией как Boeing Mod.247. Он являлся результатом
дальнейшей проработки конструкций одномоторного гражданского самолета Mod.200
«Monomail» и двухмоторного бомбардировщика Mod.215,
каждый из которых был выполнен по схеме свободнонесущего моноплана.
|
Mod.247E | обозначение применялось к первому самолету Mod.247, когда он использовался компанией Boeing для отработки усовершенствований, которые были включены в Mod.247D; |
Mod.247Y | после непродолжительной эксплуатации в компании «United Air Lines» один самолет Mod.247D был преобразован в частный военный самолет, вооруженный двумя передними пулеметами калибра 12,7 мм и одним пулеметом такого же калибра на турельной установке в верхней части фюзеляжа; самолет поставлен клиенту в Китай. |
Год принятия на
вооружение
Размах крыла, м Длина, м Высота, м Площадь крыла, м2 Масса пустого / взлетная, кг Двигатели Максимальная скорость, км/час Крейсерская скорость, км/час Практическая дальность, км Практический потолок, м Экипаж Полезная нагрузка |
1941
22,56 15,72 3,60 77,66 4148 / 6192 два Pratt-Whitney R-1340-AN-1 Wasp (600 л.с.) 322 304 1199 7740 3 10 пассажиров |
|